Клиенты ВТБ могут подтвердить учётную запись или регистрацию на "Госуслугах" при помощи специалиста банка в отделениях ВТБ, а также онлайн-сервиса в мобильном приложении и интернет-банка
В ВТБ-Онлайн появилась возможность подтверждения учётной записи на портале "Госуслуги". Клиентам банка не придётся идти в офис или центр обслуживания — всё можно сделать онлайн. Подтвердить учётную запись смогут потенциально до 1 млн пользователей ВТБ-Онлайн.
Для клиентов доступны две опции — подтверждение учётной записи или регистрация на "Госуслугах" при помощи специалиста банка в отделениях ВТБ, а также онлайн-сервис в мобильном приложении и интернет-банке. С подтверждённой учётной записью клиенты смогут дистанционно получать государственные услуги.
Чтобы подтвердить учётную запись, нужно перейти в раздел "Прочее" в мобильном приложении ВТБ-Онлайн и выбрать "Регистрация на Госуслугах". В интернет-банке потребуется перейти в профиль пользователя. Далее клиенту нужно ввести номер СНИЛС, если он отсутствует в профиле. В определенных случаях придет подтверждающее СМС-сообщение. После чего учётная запись будет подтверждена.
Если учётная запись на портале "Госуслуги" ещё не создана, клиент сможет зарегистрироваться прямо в ВТБ-Онлайн.
"Мы продолжаем развивать сервисы ВТБ-Онлайн, делая его максимально удобным для наших клиентов. Банк и раньше предоставлял возможность подтверждения учётной записи или регистрации на “Госуслугах” в своих отделениях. Новый сервис позволяет сделать это удалённо, не посещая банк, что особенно важно в условиях режима самоизоляции. Сервис продолжит работать и после окончания пандемии", — отметил Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ.