Главврач алтайского онкодиспансера рассказал, как он "сломал систему" за год

Главврач алтайского онкодиспансера рассказал, как он

О новой парковке, смене персонала и сокращении очередей

Главврач алтайского онкодиспансера Игорь Вихлянов, который год назад занял свой пост, рассказал "Политсибру", какие перемены произошли в медучреждении за это время.

По словам собеседника, руководству удалось наладить систему закупки расходных материалов, которая раньше была "непрозрачной". Для этого в штат учреждения приняли нового контрактного управляющего.

"Нами был принят новый контрактный управляющий, система закупки расходных материалов пришла в соответствие с законом. Была сформирована реально действующая комиссия по приемке расходных материалов. Ранее по факту (при созданной на бумаге "комиссии") этим занимался один человек – главная медсестра", – сказал он.

По словам Вихлянова, раньше в диспансере была проблема с обеспечением лекарственными препаратами. В связи с этим было принято решение о смене руководства аптечной службы и переходе на цифровой учет данных. После этого стало наглядно видно, какие препараты есть в аптеке, какие у старших сестер в отделениях.

Известно, что в диспансере всегда были большие очереди. По словам главврача, в этом вопросе также произошли подвижки.

"Мы пересмотрели все графики, увеличили время приема поликлиники до 18:00, ввели субботние врачебные приемы. Фактически мы сократили время ожидания приема с 14 дней до 6. Кроме того, очереди в регистратуру сократились в 2,5 раза, а время обслуживания – в 5 раз", – сказал он.

Немаловажным, как считает собеседник, является и комфортность нахождения в медучреждении. Для этого руководство диспансера смогло увеличить парковку на 100 машино-мест.

На этот год у руководства диспансера также большие планы. В приоритете – улучшение работы поликлиники, увеличение доступности, максимальное  сокращение времени от выявления заболевания до начала лечения.
 


1000

Лента новостей

Лента новостей