Кого позвать на мероприятие в Барнауле, чтобы оно запомнилось гостям?

Шеф-повар Дмитрием Шинкоренко
Шеф-повар Дмитрием Шинкоренко Фото: Анна Меньшикова

Как правильно организовать кейтеринг и что подавать гостям, чтобы угодить всем

Кейтеринг в Барнауле набирает обороты. Сейчас сложно представить себе то или иное событие без пусть даже небольшого кофе-брейка и стола с закусками и напитками. Люди любят вкусную еду и часто именно по ней судят о том, хорошо ли прошло мероприятие. О том, как должен выглядеть идеальный кейтеринг, мы поговорили с шеф-поваром "Кафе в парке" Дмитрием Шинкоренко.

Шеф-повар Дмитрием Шинкоренко
Шеф-повар Дмитрием Шинкоренко
Фото: Анна Меньшикова

– Почему решили заняться кейтерингом? Все-таки это совсем другая сфера: одно дело – работать и готовить на своей территории, на кухне, где ты все знаешь, другое – куда-то выезжать, подстраиваться под условия.

– Для нас это интересный новый опыт. Как банкетный зал, мы уже зарекомендовали себя, теперь хотим, чтобы не только гости могли прийти к нам и попробовать блюда, но и мы к ним.

На самом деле спрос родил предложение. Наши постоянные партнеры начали интересоваться, можем ли мы обслужить выездное мероприятие. И мы решили – а почему бы и нет! За одним мероприятием сразу же приняли вторую, третью заявку. Приглашают по рекомендации. При том, что это не только какие-то бизнес-события или корпоративные, но и даже семейные, до 10 человек, где нужно приготовить, украсить и подать блюда.

– А что в кейтеринге самое сложное?

– Наверное, это начало работы: мы можем встать в четыре утра, чтобы к девяти у клиента все было готово к мероприятию, расставлено и украшено. При этом клиент не должен погружаться в наши трудности, он должен видеть результат, устраивающий его во всем.

Отношения с коллективом, особенности площадки и планы: Алексей Трофимов о развитии крупнейшего в городе банкет-холла

– На чем делаете акцент?

– Сейчас мы осваиваем морепродукты и активно используем блюда из них в нашем меню для кейтеринга. Это очень интересное направление. Я посещаю разные рестораны как в нашем городе, так и за его пределами, смотрю, что подают, как и из чего готовят, беру что-то себе на заметку. Вообще, я считаю, что кейтеринг должен отличаться необычными сочетаниями, чтобы людям запомнилось. Хороший ход: совместить в блюде несовместимое, что-то выходящее за рамки привычного, но при этом сделать вкусно, например, я сейчас экспериментирую с таким сочетанием, как мясо и морепродукты, рыба.

– Сейчас на выездных мероприятиях к подаче добавляют различные элементы шоу, вы чем-то таким заниматься планируете?

– Show kitchen пользуется спросом. Огонь и сухой лед активно задействуются. Набирает популярность кухня с элементами интерактива, когда гость может принять участие в приготовлении закуски сам. Вот недавно готовили свинину на вертеле – было очень красиво, зрелищно и вкусно!

– А конкуренция большая в этой сфере или напротив – город маленький, ниша не занята?

– Конкуренция есть, но у каждого свой клиент. Мы понимаем, что сегодня еда – это арт-объект, аттракцион: важно, чтобы она была не только вкусной, но и красивой. Стол на выездном мероприятии – это как  фотозона. И хорошие организаторы хотят не просто накормить людей, но и дать им возможность впечатлиться, получить какие-то новые эмоции. Таким образом, кейтеринг становится частью программы, встает в нее как пазл. Тренд в оформлении зоны выездного фуршета – это различные конструкции, на которых закуски располагаются так, чтобы стол смотрелся объемно, стильно и со вкусом. 

– Я знаю, что вы недавно вернулись с гастро-форума, который в Новосибирске проходил, и привезли очень оригинальную посуду. Это в кейтеринге тоже используете?

– Конечно. Мы вообще считаем, что посуда должна дополнять блюдо. Сейчас на пике популярности посуда из металла: медь, нержавейка, серебро – смотрится очень дорого и стильно.

– Сколько позиций в вашем меню?

 – У нас более 200 позиций, которые можно также использовать на выездном обслуживании (закуски, салаты, горячее). Но у нас ко всем индивидуальный подход, мы можем добавить все что угодно. В разработке у нас еще одно крупное мероприятие на 200 человек, но там все гости придерживаются правильного питания. Мы полностью собираем под них меню, разрабатываем блюда – это очень интересно.

– А если клиент попросит вас выехать куда-то за пределы города, согласитесь?

– Конечно. Недавно нам предлагали поехать в Братск. Мы согласны выезжать куда угодно. У нас есть все необходимое оборудование. 

После того как менеджер принял заказ, он выезжает на место и оценивает площадку, и если есть возможность разместить на ней кухню, то мы можем даже вывезти оборудование и готовить на месте.

– А есть ли какая-то рекомендуемая цена?

– У нас несколько вариантов для клиентов. Первый – это кофе-брейки. Сюда входит горячая выпечка, блинчики, сэндвичи, горячие напитки и вода. Стоит это около 300 рублей на человека.

Второй вариант посытнее – 500-600 рублей. Третий, праздничный, чуть дороже. 

Когда к нам обращаются, мы рассчитываем стоимость, исходя из количества людей, времени суток и формата мероприятия.

– С кем вы работаете? Кейтеринг – это не только еда, но и обслуживание. Кого видят ваши клиенты?

– У нас есть сплоченный костяк людей, которые с нами работают много лет, – это повара, официанты и клининговая служба. В нашем кафе нет текучки кадров. Каждого члена команды мы знаем давно и в каждом уверены на все 100%.

– Какое выездное мероприятие в вашей практике было самым большим?

– Максимально мы обслуживали в Молодежном театре Алтая 500 человек, но мы готовы на большее.

Кафе в Парке
Барнаул, ул. Энтузиастов, 12В
Тел: 76-00-76
Сайт: parksporta.com/kafevparke
instagram
Группа "ВКонтакте"
Реклама.
Читать tolknews.ru в

Лента новостей