Новинка от Altaria получила "золото" на престижной выставке WorldFoodMoscow

Новинка от Altaria получила Фото: google.com

Сегодня масло Altaria можно купить в 14 регионах России, а также в Казахстане и Узбекистане

Алтайские продукты высоко ценятся не только в крае, но и во всем мире. На днях это в очередной раз подтвердило жюри международной продовольственной выставки WorldFoodMoscow. Эко-масло в спрее Altaria от компании "Диво Алтая" по решению экспертов стало обладателем золотой медали.

Первые в России

Золотая медаль престижной выставки – не удача и не случайность, а результат долгого и кропотливого труда. Первые образцы эко-масел в спрее появились на рынке в апреле 2018 года. Сегодня, спустя полтора года, можно говорить о том, что оно пришлось потребителям по вкусу – объемы реализации готовой продукции впечатляют.

Аналогов Altaria в России пока что нет, что-то подобное можно найти только в Европе. Почему масло в спрее – это удобно и выгодно? По словам производителей, оно не окисляется, хранится существенно дольше обычного без использования консервантов, а расходуется намного экономичнее. Эксперты заявляют: это масло "для тонкой готовки". Приставка "эко" не случайно попала в название масла. Оно сделано из натурального, экологически чистого сырья без пестицидов и ГМО, и это подтверждено сертификатами. Холодный отжим позволяет сохранить все свойства семян.

Ведущая Едим дома Юлия Высоцкая выбрала алтайское масло для кулинарной школы

Ведущая "Едим дома" Юлия Высоцкая выбрала алтайское масло для кулинарной школы

Участники и гости кулинарной студии смогут также приобрести продукт для домашнего употребления

"Фишка" продукта – уникальная упаковка, которая позволяет дозировать масло с ювелирной точностью. В одном нажатии содержится всего четыре калории, и этого достаточно, чтобы масло покрыло тончайшей пленкой всю поверхность сковороды. Соответственно, в готовой еде будет меньше жира.

Кроме того, такая упаковка помогает экономить: флакона 250 мл хватит примерно на два-три месяца.

Золотая медаль WorldFoodMoscow-2019 показала, что производитель движется в верном направлении. Сегодня масло Altaria можно купить в 14 регионах России, а также в Казахстане и Узбекистане.

"Столько эмоций и новых знаний от WorldFood в этом году! – делится впечатлениями финансовый директор бренда Altaria Яна Попова. – Такие международные мероприятия – это всегда еще один шаг вперед: новые деловые контакты, новые идеи, новые достижения. Сегодня наша компания уже набрала высокий темп развития, совсем скоро мы представим очередную, десятую новинку в нашей линейке. Спасибо всем за поддержку!".

Вышли на мировой уровень

Что такое WorldFoodMoscow? Это крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса.  Выгодные контракты, новые поставщики, масштабная экспозиция – ради этого события в Москве собрались представители 64 стран.

По словам Александра Ежова, директора WorldFood Moscow 2019, выставку посетили более 30 000 человек, а это говорит о высоком интересе профессиональной аудитории к этому уникальному мероприятию.

"Выставка продуктов мирового уровня в этом году состоялась на лучшей выставочной площадке Восточной Европы, – рассказывает Ежов. – Большое спасибо участникам за то, что поддержали организатора в идее переезда выставки. Теперь мы имеем возможность выставляться в четырех залах одного павильона. И площади таковы, что у каждого раздела появились еще большие перспективы для развития".

WorldFoodMoscow 2019 только что закончилась, а организаторы уже вовсю трудятся над событием следующего года. По словам экспертов, в 2020 году посетители познакомятся с новыми интересными именами.

В этом году производители заявили рекордное количество продуктов – 584 позиции. Из них 284 получили награды, а 20 были удостоены Гран-при. Среди них – тыквенное масло высшего сорта в спрее Altaria.

Достойные конкуренты и партнеры

На выставке WorldFoodMoscow-2019 был организован коллективный стенд Алтайского края, где свою продукцию представили 14 предприятий пищевой, перерабатывающей и фармацевтической отрасли региона.

Экспорт, брендинг и гречка: продовольственный форум АлтайПродМаркет в Барнауле

Экспорт, брендинг и гречка: продовольственный форум "АлтайПродМаркет" в Барнауле

Из ярмарки в обучающий семинар: как изменился главный продовольственный форум края

Здесь можно было найти все лучшее, что производят в регионе. Авторские сыры премиум-класса от Новоалтайского маслосырзавода, сливочное масло от компании "Рикон", оздоровительную продукцию и БАДы от нескольких предприятий. Традиционно на выставке было много меда, алтайская компания "Пчела и человек" привезла продукцию на основе апи– и фитосырья.

Компания Altaria принимала участие в выставке второй раз. На индивидуальном стенде промоутеры проводили дегустацию всего ассортимента кулинарных масел в спрее. Сейчас в линейке продуктов представлено семь масел: тыквенное, подсолнечное, грецкого ореха, кедрового ореха, оливковое, подсолнечно-кедровое и подсолнечно-оливковое. Среди них есть как нерафинированная продукция, которая подходит для заправки салатов, так и рафинированная – такое масло лучше всего использовать для жарки.

По словам Натальи Евглевской, руководителя проекта Altaria, всех гостей, которые проявили интерес к стенду с маслами, можно было разделить на две категории: те, которые уже знают продукт, и те, которые видят его впервые.

"Для нас все посетители ценны, даже те, которые просто пришли познакомиться с нашим продуктом, ничего не покупая. Участие в выставке — это самый лучший способ влюбить клиента в продукт. Участие в WorldFood Moscow было важно и для имиджа компании, общение с партнерами, выявление новых тенденций на рынке позволяет определить цели и задачи на будущее", – прокомментировала Наталья.

Равнение на экспорт

Почему экспортировать алтайские продукты выгоднее, чем зайти в крупные сети?

Почему экспортировать алтайские продукты выгоднее, чем "зайти" в крупные сети?

Почему экспорт алтайских продуктов может быть очень выгодным производителям, обсудили эксперты

Одна из главных задач WorldFood, равно как и большинства подобных мероприятий, – заключение экспортных контрактов, выход на международный рынок. При этом эксперты отмечают, что зарубежного покупателя интересует не бренд и даже не страна-изготовитель, а продукт и его уникальные свойства.

"Мы пришли к такому неожиданному выводу, что бессмысленно продвигать страну, город или конкретную компанию на внешнем рынке. Потребителя интересует сам продукт, а не кто и где его сделал. И если продукт интересен – это успех", – отметила Анна Кузьменко, заместитель руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.

Масложировая промышленность для края – одно из приоритетных направлений развития. Так, с 2014 по 2017 год в ее развитие было инвестировано больше миллиарда рублей, если точнее – миллиард и 335 миллионов. Более 70 организаций занимаются переработкой масличных культур в регионе. Лидеры отрасли – компания "Благо-Барнаул" и "Благо-Бийск".

В регионе стабильно растет экспорт растительных масел. Если в 2014 году за рубеж отправлялось 22,3 тысячи тонн, уже в 2017-м цифра выросла до 66,9 тысячи тонн. Больше половины от общего объема – это подсолнечное масло. Его можно найти в странах СНГ, Китае, Монголии и Афганистане.

Масло – далеко не единственный продукт, который мы отправляем на экспорт. Особенность всего агропромышленного комплекса края в том, что почти 80% продукции вывозится за пределы края. По утверждению Анатолия Нагорного, заместителя министра экономического развития края, примерно 70% всей экспортной продукции произведено именно у нас. За январь – июль текущего года экспорт из Алтайского края в денежном эквиваленте составил 143 млн долларов США.

Цифры и факты о WorldFoodMoscow-2019

58 457 квадратных метров – общая площадь выставки WorldFoodMoscow-2019

1764 компании приняли участие в этом году в крупнейшей осенней выставке продуктов питания. Это на 202 компании больше, чем в прошлом году.

Деловая программа WorldFoodMoscow-2019 длилась четыре дня. За это время состоялось более 15 мероприятий, на которых выступили более 100 спикеров. В завершающий день в Большом зале состоялся бизнес-бранч для коммерческих департаментов сетей и брендов.

 

 


1000

Лента новостей

Лента новостей