Как правильно возвращать деньги за дорогую технику, которая у вас сломалась?

Что нужно сделать, чтобы добиться возврата средств, которые вам отдавать не хотят

Поломка дорогой и недавно купленной техники расстроит практически каждого. И первая мысль, которая приходит в голову: смогу ли я вернуть деньги за испорченный товар? На первый взгляд, все довольно просто: если поломка произошла не по вашей вине, то, по сути, даже если проведут экспертизу, правда будет на стороне клиента. Но на деле в подобных ситуациях есть много разных нюансов, на которые обратили внимание журналисты "Российской газеты". 

1

Какие права есть у покупателей?

Если купленный вами товар посчитали "технически сложным", то по статье 503 Гражданского кодекса вы имеете право потребовать замены или возврата денег. Но при этом (пункт 1 статьи 476 того же Гражданского кодекса) вам придется доказать, что недостатки были у данного товара и до его покупки.

2

Если покупку не вернули в течение 15 дней?

Чтобы закон оказался на вашей стороне, у товара либо должен быть серьезный недостаток, либо продавец или производитель нарушил сроки устранения недостатков, либо вы смогли из-за поломки использовать товар во время гарантийного срока не более 30 дней.

3

Как быть, если вы хотите вернуть деньги?

Во-первых, вернуть товар продавцу, чтобы он сам мог убедиться в проблеме. Вам могут предложить посетить сервисный центр и получить акт осмотра: если этого не сделать, продавец может не выплачивать деньги.

Отказаться от путевки по собственному желанию гораздо сложнее, чем при наступлении вынужденных ситуаций

 

Читать tolknews.ru в

Лента новостей