Более 55 тысяч клиентов подтвердили в ВТБ-Онлайн учетную запись на "Госуслугах"

Общество, 17:30, 04.06.2020

Новый сервис позволяет клиентам ВТБ не идти в офис банка или центр обслуживания для подтверждения учетной записи — все можно сделать онлайн менее чем за минуту

Менее чем за месяц работы сервиса регистрации и подтверждения учетной записи на портале "Госуслуги", запущенного 9 мая, им воспользовались более 55 тысяч пользователей ВТБ-Онлайн. Весь процесс подтверждения или регистрации занимает не более минуты.

С момента запуска сервиса свою учетную запись на портале "Госуслуги" подтвердили 30 тысяч человек. Еще свыше 25 тысяч проверили свою учётную запись в ВТБ-Онлайн, и она оказалась подтвержденной.

Новый сервис позволяет клиентам ВТБ не идти в офис банка или центр обслуживания для подтверждения учетной записи — все можно сделать онлайн менее чем за минуту. С подтверждённой учётной записью клиенты смогут дистанционно получать цифровые госуслуги.

"Меньше чем за месяц, новым сервисом воспользовались более 55 тысяч наших клиентов — это говорит о том, что услуга востребована. Теперь нашим клиентам не придется идти в офис банка — все можно сделать онлайн. Кроме того, они могут оформить выплаты пособий на детей и за работу в условиях коронавируса в рамках указа Президента РФ. В дальнейшем мы продолжим работать над улучшением ВТБ-Онлайн, чтобы он был еще более удобным и функциональным", — отметил Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса  – старший вице-президент ВТБ. 

Подтвердить учетную запись на портале "Госуслуги" быстро и просто. Для этого нужно перейти в раздел "Прочее" в мобильном приложении ВТБ-Онлайн и выбрать "Регистрация на Госуслугах". В интернет-банке потребуется перейти в профиль пользователя. Дальше клиенту нужно ввести номер СНИЛС, если он отсутствует в профиле, и нажать кнопку "Продолжить" — запись будет подтверждена. Если учётная запись на портале она ещё не создана, клиент сможет зарегистрироваться прямо в ВТБ-Онлайн.

Банк ВТБ намерен и дальше плотно взаимодействовать с Министерством цифрового развития, чтобы клиентам было удобно пользоваться дистанционными сервисами.

Читать tolknews.ru в

Лента новостей