Более 20 тысяч раз позвонили дети в службу доверия Алтайского края в 2018 году

Общество, 20:12, 26.01.2019

Родителям важно научить ребенка пользоваться телефоном доверия и не бояться обращаться за помощью

В службу детского телефона доверия Алтайского края в 2018 году поступило более 20 тысяч звонков – самую многочисленную категорию абонентов службы составили подростки от 12 до 15 лет, сообщает altairegion22.ru.

По данным Министерства социальной защиты Алтайского края, большинство проблемных обращений относится к теме взаимоотношений полов. Затем идут вопросы детско-родительских отношений, отношений со сверстниками, учебные проблемы, вопросы здоровья, принятия себя, обращения, требующие защиты прав ребенка.

Служба детского телефона доверия Алтайского края 8-800-2000-122

Власти констатируют – работа по повышению уровня информированности о возможностях получения психологической помощи в кризисных ситуациях среди детей и подростков привела к увеличению доли звонков от несовершеннолетних.

Так, если в 2010 году доля звонков от детей и подростков составляла всего 46%, в 2018 году увеличилась до 78%.

"Телефон доверия – иногда единственный способ, к которому может прибегнуть ребенок, чтобы рассказать о сложной ситуации, с которой не может справиться сам или попросить о помощи близких взрослых. Одна из важных задач – научить ребенка пользоваться телефоном доверия и не бояться обращаться за помощью, – говорит министр социальной защиты Алтайского края Наталья Оськина.

Лента новостей