Виртуальная АТС - создание "облачной" сети для качественной связи с клиентами

Редакция, Общество, 13:30, 26.05.2021
Офис
Офис Фото: Marc Mueller: Pexels

Миру уже давно известно об аналоговой телефонной станции, но речь идет о виртуальном способе организации офисной телефонии

Появление многочисленных гаджетов привело к созданию многогранной схемы продвижения услуг. Справиться с серьезным повышением запросов поможет виртуальная АТС. Если не вдаваться в подробности, то она представляет собой "телефон через интернет". Компании не приходится выделять отдельное помещение для станции и серверов. Все данные хранятся в "облаке". Современный мир быстро адаптировался к новым условиям, тем более, они оказались гораздо комфортнее.

Облачная АТС – выгодное решение для компании

Все, что нужно компании для использования АТС – подключиться к точке с помощью специального оборудования, шлюзов или программного обеспечения. После этого доступ выдается тем сотрудникам, которым необходимо постоянное наличие связи. Передача данных проходит через сеть 3G или 4G. Помимо этого есть возможность использовать телефонию через локальную сеть.

Преимущества АТС для компании:

  • аналоговый сигнал трансформируется в цифровой для снижения нагрузки на сеть;
  • возможность выполнения переадресации внутри сети;
  • для связи используется интернет-траффик;
  • открывает возможности набора персонала для удаленной работы;
  • очищение звука от помех и шумов, что значительно повышает качество связи;
  • позволяет набирать номера любого формата и пр.

Использование цифровой телефонии в компании может преследовать еще и внутрикорпоративное значение. Например, вся связь между сотрудниками становится абсолютно бесплатной, что формирует единое пространство для подразделений. Помимо этого открываются новые возможности для организации бизнес-процессов.

Оптимизация бизнес-процессов

Внедрение АТС позволяет создать единую многоканальную сеть с укороченными номерами внутри компании. Благодаря переходу на "облачную" связь предприниматели получают следующие возможности:

  • возможность организации удаленного доступа;
  • мобильность сотрудников;
  • непрерывность работы с клиентами;
  • переадресацию на любые виды телефонов;
  • сеть коротких внутренних номеров;
  • создание любых схем маршрутизации и пр.

Благодаря продуманной схеме работы у компании появляется возможность использовать АТС для создания систем логистики, управление сложными складскими операциями, оптимизации схем продаж и управления клиентской базы в режиме онлайн. Внедрение системы позволяет использовать единую схему для нескольких филиалов, независимо от страны фактического местонахождения.

Возможности виртуальной телефонии

Виртуальная АТС позволяет собирать статистику по звонкам. В программе отображается – сколько продлился звонок, есть возможность прослушать запись разговора. Здесь же отображаются и входящие вызовы, которые реализуются по следующей схеме:

  • клиент звонит в компанию;
  • звонок переводится на виртуальную АТС;
  • автоматически по схеме переадресации направляет на свободного оператора;
  • перед соединением со специалистом клиент может использовать голосовое меню или прослушать важную информацию.

Ringostat – современная компания с прозрачной схемой работы. Решение основных бизнес-задач, связанных с общением между сотрудниками или с клиентами считается прерогативным направлением работы. Ознакомиться с полным перечнем услуг и актуальным прайсом можно на официальном сайте компании – ringostat.com Здесь же можно подробнее изучить информацию о сквозной аналитике, интеграции с популярными CRM-системами и мессенджерами.

Новость выпущена на правах рекламы.

Лента новостей