"За всю историю существования наша компания ни разу не затягивала строительство объектов, уверен, такого не предвидится и в ближайшем будущем. Старый мост через Обь мы завершили даже раньше запланированного срока", – заверил руководитель ДСУ-4 Николай Данилин еще в мае прошлого года.
"Для нас выделенные полосы, появившиеся на улицах Челюскинцев и Советской Армии, стали настоящим спасением. И это отмечают не только вагоновожатые, но и сами пассажиры. Во-первых, это очень здорово отразилось на нашем расписании. Раньше трамваи, как и все участники движения, в часы пик долго стояли в пробках. Сейчас люди проезжают эти участки буквально с ветерком. Уверен, внедрение выделенных полос можно отнести к пулу наиболее удачных и быстродействующих мер, способствующих развитию общественного транспорта", – отметил тогда руководитель МУП "Горэлектротранс" Николай Петряшин.
"На сегодняшний день развязка – это один из самых масштабных объектов в регионе. Проект реализуется на средства инфраструктурного бюджетного кредита. Стоимость строительства составляет 2,9 млрд рублей. На данный момент на выполнение работ израсходовано чуть более 100 млн рублей, еще 60 млн рублей будут освоены в августе. В плане этого года направить на строительство развязки в общей сложности более 1 млрд рублей", – сообщил в ходе одного из летних совещаний глава регионального Минтранса.
"На данный момент работы идут в соответствии с графиком: сложностей нет, все этапы выполняются в рабочем порядке. Благодаря современным технологиям зимой реконструкция развязки продолжится", – рассказал во время визита на объект главы краевого Минтранса замруководителя проекта компании "РСК" Сергей Никитин.