Кроме того, информация о происшествиях и авариях поступает из разных источников, в том числе специалистами службы проводится мониторинг социальных сетей. Это связано с тем, что в интернет-пространстве факты происшествий зачастую появляются раньше.
Конечно, за все годы работы были случаи, когда масштаб предполагаемого бедствия, о котором сообщали жители по телефону, слава богу, не подтверждался. Например, был один эпизод, когда в ЕДДС позвонила девушка и сообщила, что вывалилась наружная стена дома и она боится заходить в здание. По звонку моментально были подняты все службы: спасатели, пожарные, управляющая компания, администрация города, администрация района, все ответственные лица. Через 10 минут, когда спасатели подъехали к месту ЧП, выяснилось, что выпали несколько кирпичей из парапета.
Но при этом в Единой диспетчерской службе реагируют на каждое обращение граждан. И не важно, чего это касается: нет электричества, коммунальная авария, увидели змею на участке и так далее. Тем более что иногда речь действительно идет о сохранении жизни или здоровья человека.