Инструменты речевой аналитики будут проверять корректность консультаций в банке

Технологии, 13:00, 12.03.2024
Контакт-центр. Колл-центр
Контакт-центр. Колл-центр Фото: Pexels

Банк ВТБ и Акселератор ВТБ протестировали российское решение Voca Tech, которое фиксирует и автоматически анализирует коммуникации менеджеров отделений банка с клиентами

Инновационный продукт помог повысить эффективность работы сотрудников. Сервис уже применяется в одном из подразделений банка и готовится к дальнейшему масштабированию.

В ходе тестирования с помощью специального аудиобейджа, оснащенного направленным микрофоном и системой подавления окружающих шумов, велась запись голоса представителя банка в момент общения с клиентом. В конце дня полученный аудиофайл автоматически направлялся на защищенный сервер. После "перевода" речи в текст собственные алгоритмы Voca Tech анализировали содержание записей, оценивая различные характеристики, в том числе частоту употребления отдельных слов и фраз.

По результатам анализа система выдавала индивидуальный отчет о каждом сотруднике: документ содержал метрики, отражающие коммуникабельность и вежливость, соответствие скриптам продаж, а также полноту предоставления информации о продуктах банка. В тестировании приняли участие 165 сотрудников из 28 отделений розничной сети банка в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ярославле. Общий объем аудиозаписей за три месяца составил более 68 тыс. часов.

Как рассказал Василий Палаткин, руководитель департамента розничных продаж, старший вице-президент, в контакт-центре банка уже давно используется система речевой аналитики. Она проверяет все звонки и чаты для контроля качества консультаций и улучшения клиентского опыта. Сегодня эти результаты банк применяет и для доработки финансовых продуктов.

"Теперь мы внедряем технологию среди менеджеров офисной сети, чтобы анализировать их коммуникации с посетителями. Инструменты речевой аналитики будут проверять корректность консультаций, интонации речи, чтобы предоставлять клиентам исключительный сервис. С такими технологиями сотрудники больше понимают и чувствуют свои возможности при управлении диалогом, это расширяет их компетенции и снижает общий уровень стресса при взаимодействии с клиентами. В результате качество обслуживания растет", – отметил Палаткин.

Акселератор банка – единое окно для поиска и тестирования в банке инновационных технологий с открытого рынка. В базе Акселератора сейчас почти 3 тыс. стартапов. За 4 года работы реализовано более 120 пилотных проектов, 50+ программ планируются или перешли в промышленную эксплуатацию в банке. Это более 30% от общего числа, что превышает среднерыночный уровень.

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей