Толк новости
Авто |

Сервис мечты. Чем ТО в дилерском центре отличается от гаражной мастерской

Более шестнадцати лет на рынке Алтайского края действует компания "Реал". Это крупный мультибрендовый бизнес по продаже и обслуживанию марок Kia, Subaru, Suzuki , Mazda, Chevrolet, Chevrolet Niva
Читать в полной версии ➔

Собственный сервисный центр – неотъемлемая часть качественной работы автодилера. О том, какие возможности предоставляет автосервис владельцам авто, нам рассказал руководитель сервисного центра компании Никита Скрипак.

Каким, по вашему мнению, должен быть современный сервисный автоцентр?

Современный сервисный центр должен быть комфортным для клиента во всех пониманиях. Прежде всего, оснащен современным оборудованием и квалифицированным персоналом для качественного выполнения всех операций. Должна быть комфортная зона ожидания для клиентов с возможностью наблюдать за работой мастеров. В нашем сервисном центре это можно сделать по камерам видеонаблюдения либо лично присутствовать при проведении работ.

Как это выглядит на практике?

Наш сервисный центр выполняет полный перечень работ по обслуживанию и ремонту автомобилей: регламентное ТО производителя, ремонт всех узлов и агрегатов, предпродажную подготовку автомобилей. Также мы устанавливаем дополнительное оборудование, наносим керамическое покрытие, проводим кузовной ремонт и полировку, компьютерную диагностику электронных систем, регулировку геометрии колес, шиномонтажные работы.

Всех клиентов, которые приобретают автомобили в нашем салоне, мы обязательно знакомим с нашим сервисным центром: со специалистами, с гарантийной политикой производителя, – консультируем, отвечаем на все интересующие вопросы.

Есть какая-то уникальная особенность вашего центра, чем вы отличаетесь от других дилеров?

Мы хорошо знаем не только Kia и Subaru. В дилерском портфеле нашей компании были следующие бренды: Suzuki, Mazda, Chevrolet, Chevrolet Niva, Opel. Наши специалисты отлично разбираются в механической части этих автомобилей. Основная часть сотрудников сервисного центра работает с первых дней открытия дилерского центра. Поэтому, конечно, у них не только высокий уровень квалификации, но и очень разносторонний опыт. Так же на все новые автомобили производитель дает гарантию 5 лет или 150 тысяч километров – при условии прохождения технического обслуживания у официального дилера, а при возникновении гарантийного случая можно обратиться для ремонта в любой дилерский центр бренда в России.

Как часто необходимо проводить техническое обслуживание нового автомобиля?

Новый автомобиль должен как минимум один раз в год или в 15 тысяч километров проходить техобслуживание у дилера, таково одно из условий гарантийной политики наших брендов. Но в наших сибирских условиях это нужно делать чаще, поскольку здесь условия эксплуатации считаются тяжелыми. К сожалению, не все клиенты понимают ценность такого подхода, и мы регулярно объясняем и наглядно доказываем этот факт, демонстрируя, насколько сильно загрязнены фильтры и технические жидкости.

Какие проблемы может вызвать обслуживание в гаражном сервисе?

Во-первых, обслуживание у дилера – важное условие гарантийной политики производителя. Дилер использует оригинальные материалы и комплектующие, которые проходят испытания и отвечают всем характеристикам, заявленным производителем. В случае использования сторонних материалов производитель не может гарантировать надежность узлов и систем автомобиля. Например, дешевые аналоги фильтров производятся из низкокачественных материалов и, в отличие от оригинальных, не способны качественно выполнять свою функцию, а, следовательно, снижают ресурс агрегатов. Поэтому можно получить отказ в гарантийном ремонте.

Во-вторых, многие путают замену масла и фильтров с техобслуживанием и не понимают, откуда берется разница в цене за, казалось бы, одно и то же. Но по сравнению с гаражным сервисом в техническое обслуживание у дилера входит больший перечень работ, проверка всего автомобиля: диагностика подвески, всех узлов и агрегатов, технических жидкостей (их проверка на отпотевание и подтекание), аккумуляторной батареи. Полный перечень состоит более чем из 25 пунктов, все проверяется визуально и с помощью оборудования, при необходимости проблемы устраняются.

Каждый автомобиль – это сложное техническое изделие, и он требует определенного обслуживания. Чтобы своевременно выявлять возможные неисправности, нужно регулярно проходить техобслуживание, диагностировать все системы, проверять узлы и агрегаты. Такой подход позволяет обнаружить проблемы на ранних стадиях и вовремя устранить их.

Чем еще отличается дилерский сервисный центр от гаражного?

Подходом к клиенту, уровнем контроля и сервисом. Когда мы приглашаем клиента на техническое обслуживание, мы полностью рассказываем о том, что будет происходить, какие материалы мы используем, какие работы производим. Если во время осмотра обнаруживаются проблемы, ставим клиента в известность, предлагаем решение. После выполнения работ вновь рассказываем, что сделали, демонстрируем выполненные работы и замененные материалы. По регламенту у нас есть несколько проверок качества. Во время работ и по их завершении за процессом следит мастер цеха. Затем работы из сервисного центра принимает мастер-консультант. А по истечении 2-3 дней мы связываемся с клиентом, получаем обратную связь. И, конечно, у нас все организовано, чтобы пребывание клиента в автоцентре было комфортным. Стандартное ТО длится от одного часа, это время можно провести у нас – зона ожидания оборудована всем необходимым: телевизор, компьютер, кофе-аппарат, детский уголок. На мониторах можно увидеть, как происходит обслуживание вашего автомобиля.

А если техобслуживание длится дольше?

У нас можно с комфортом провести и несколько часов. Пройти тест-драйв, ознакомиться с новым модельным рядом автомобилей. Но клиент, конечно, может уехать по своим делам, наши сотрудники при необходимости вызовут такси. Плюс нашего месторасположения в том, что мы находимся близко к центру города (достаточно проехать новый мост), а это значит, что наши клиенты могут совместить визит к нам со своими делами в городе.

Последние месяцы в России возникают проблемы с использованием импортных материалов и запчастей. У вашего центра есть трудности с запчастями?

Именно KIA Россия и СНГ остался на Российском рынке в сложное для всех время, не бросил своих клиентов и в полном объеме поставляет все расходные материалы и запчасти. У бренда Subaru были небольшие проблемы по расходным материалам, но мы создали запасы на случай сбоя поставок. Subaru предлагает два вида масел – японского и российского производства, оба оригинальные. В случае дефицита одного из них мы спокойно его можем заменить.

Новые автомобили не только красивые, они еще и укомплектованы по последнему слову техники. Технические новинки пользуются спросом?

Да, наши клиенты любят технические новинки. Например, есть функция удержания в полосе, когда автомобиль сам считывает разметку или реагирует, если водитель не включил поворотник, но начал маневр. Интеллектуальная система автомобиля опознает дорожные знаки, предотвращает столкновение, видя с помощью камеры другой автомобиль или пешехода. Также все автомобили адаптированы под мобильные устройства, к примеру, можно ответить на звонок, не отвлекаясь на телефон. Все эти системы влияют на безопасность, поэтому пользуются спросом у покупателей.

Какие дисконтные программы вы предлагаете клиентам?

С мая текущего года у нас работает новая дисконтная программа: при первом визите клиент сразу получает карту со скидкой 5% на все виды услуг и запчастей. По достижении трат на сумму 50 тысяч рублей скидка увеличивается до 7%, карта становится серебряной, а при 100 тысячах – золотой, это скидка в 10%. Мы также делаем индивидуальные скидки, формируем предложения с учетом возможностей клиентов. Постоянно генерируем новые идеи, проводим акции и ежегодные розыгрыши. В августе мы предложили выбрать одну услугу бесплатно из перечня рекомендованных работ на ТО. Клиент не только экономит, но и видит, что мы заботимся о нем.

Накануне Дня города что бы вы пожелали нашим читателям?

От лица нашей компании я желаю здоровья всем барнаульцам, и пусть будут "здоровы" их автомобили! А наш сервисный центр им в этом поможет.

Правобережный тракт, 29а +7 (3852) 200‒555

Читать в полной версии ➔