Рынок электронной коммерции вырастет в пять раз в ближайшие пять лет
Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме "РОССИЯ ЗОВЕТ!".
ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.
В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:
Импортозамещении и развитии локальных российских брендов; Развитии собственных торговых марок; Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке.