Толк новости
Экономика |

Российские банки импортозамещают систему управления знаниями

ВТБ заменил зарубежную систему управления знаниями на российское решение, обеспечив 53 тысячи сотрудников бесперебойным использованием сервиса для обслуживания более 26 млн активных розничных клиентов
Читать в полной версии ➔

В банке отмечают, что обновление системы прошло без простоев и сбоев и не отразилось на качестве работы.

"Переход на отечественное решение повысил производительность и ускорил обслуживание клиентов за счет более оперативного предоставления информации и ответов сотрудниками банка", — рассказал руководитель департамента технологического развития общебанковских систем ВТБ Никита Рыбченко.

В результате импортозамещения сотрудники получили более оперативный доступ к детальной информации о продуктах, услугах и процедурах. Упрощенная структура базы знаний также способствует ускоренной адаптации новых сотрудников.

"Для нашей команды было важно, чтобы новая система не просто работала, а действительно повышала эффективность сотрудников в ежедневном взаимодействии с клиентами. Сейчас для специалистов реализована единая точка входа для поиска накопленных знаний банка, всей информации о продуктах, услугах, акциях, внутренних и клиентских процессах, часто задаваемых вопросах и ответах. Это особенно важно для тех, кто работает с клиентами ежедневно", — подчеркнула руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития банка Юлия Копытова.

Читать в полной версии ➔