Жители Алтайского края едят манго фурами и пьют местное молоко
В 2025 году сеть продуктовых магазинов "Аникс" продала три фуры манго, в 2026-м ее генеральный директор Юрий Никитин намерен удвоить показатель. Он объясняет этот и другие тренды в покупательском поведении тем, что люди склонны к импульсивным покупкам и не готовы экономить на удовольствии, пишет ИД "Алтапресс".
"В этом году люди так часто покупали манго, что мы продали три фуры, а в следующем году рассчитываем на шесть. То есть на удовольствии люди не экономят. Как и на здоровье, детях, кошках и собаках", – добавляет предприниматель.
Тренд на поедание манго подтверждают и аналитики. ТАСС писал со ссылкой на аналитическую компанию NTech. По их наблюдениям, ост объемов продаж манго в России за первое полугодие 2025 года составил 108% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Кроме манго, покупатели сети чаще выбирают локальные бренды: местная молочная продукция стала обходить федеральную с большим отрывом, несмотря на не самую привлекательную упаковку. Поэтому "родным" товарам отдают лучшие места на полках в зоне видимости покупателей.
Также по наблюдениям Юрия Никитина, поколение Z начало приобретать экономическую независимость и за счет этого растет доля рынка готовой еды. Он не хотят готовить самостоятельно, даже если умеет это делать. Следствие этого – нерациональные траты на готовую еду.