"Громко и ярко": как дизайнеры и модели готовятся к первой в крае Неделе моды
С модного рынка один за другим уходят многие зарубежные марки. Это подтолкнуло Викторию Труевцеву и Маргариту Пикалину на организацию в Алтайском крае модного шоу Altay fashion week. Девушки – бывшие модели, и они хотят доказать публике, что Барнаулу тоже есть что показать. На мероприятии, которое пройдет уже 16 апреля, представят многообразие местных брендов одежды и аксессуаров. Накануне показа, в котором задействовано более 70 человек, организаторы провели кастинг моделей, а также презентовали часть одежды.
Красиво и со вкусомГлавное модное шоу Алтайского края соберет на одной площадке весь пул производителей, которые представлены в Барнауле. Раньше чего-то подобного в регионе не было, но последние события меняют повседневные реалии.
"Мы хотим показать, что в городе есть классные дизайнеры и собственные бренды. В сложившейся ситуации у нас есть чем заменить ушедшие марки, в этом нет никакой проблемы", – рассказала одна из основательниц проекта, Виктория Труевцева.
Виктория и Маргарита при создании Altay fashion week опирались на свой международный опыт, так как обе в прошлом модели и не раз участвовали в подобных показах. Они хотят представить наши бренды публике так, как это делается за границей. Красиво и со вкусом.
"Все-таки важно отметить, что в этом году Altay fashion week – это fashion day. В планах расширить мероприятие на несколько дней, пока для Недели моды нам не хватает хорошей площадки", – объяснила Маргарита Пикалина.
Модное событие девушки планируют сделать ежегодным, как настоящий Fashion week международного уровня. В этом году спикерами показа станут стилист Евгения Пашнева, дизайнер Юлия Шадрина и визажист Яна Матвейко.
Выбери меняВ шоу представлены 25 участников, среди которых алтайские дизайнеры и магазины, а также студенты Алтайской академии гостеприимства и Алтайского государственного университета.
"Нам хотелось поддержать молодых начинающих дизайнеров, поэтому мы пригласили студентов. Признаться честно, до сих пор поступают заявки на участие, но мы уже просто не в силах уместить всех в одно мероприятие", – говорит Маргарита.
Показ организаторы решили провести в банкетном зале "Времена года", так как на данный момент это самая большая площадка в городе. Специально для модного события туда привезут подиум, на котором модели продемонстрируют актуальные коллекции сезона весна-лето.
Кстати, моделей для показа дизайнеры отбирали накануне, ведь каждому из них нужны девушки с определенными параметрами, чтобы показать все прелести своей линии одежды.
В небольшом помещении собрали большое количество девушек, которые мечтают попасть на Altay fashion week. Девушки настроены решительно, но все равно немного волнуются, ведь кого-то из них могут не взять. Все зависит от решения дизайнеров.
"По значимости этот показ такой же важный, как и другие, и все хотят попасть на него. Ты отдаешь все силы, и поэтому волнение присутствует. Мы же не роботы, а люди", – поделилась модель Алла.
Ника Никишна, руководитель бренда ByModno в Барнауле, например, приехала на презентацию специально, чтобы отобрать высоких моделей.
"Ростовка у нашей одежды 186 сантиметров, поэтому мы отбираем исключительно высоких моделей, чтобы показать все прелести коллекции", – объяснила Ника Никишна.
Девушка рассказала, что их бренд создает одежду собственного производства и пришел в Барнаул еще девять лет назад. Магазины представлены также в Новосибирске, Екатеринбурге и Москве.
К показу Ника с командой начали готовиться с самого основания проекта и специально подготавливали коллекцию одежды к новому сезону.
"Наша коллекция очень яркая и заметная. Вообще, концепция бренда – это простота, комфорт, красивые и натуральные ткани. Мы за то, чтобы у нас одевался не определенный сегмент клиентов, а целые поколения. Бывает такое, что приходят вместе мамы, дочки и бабушки. Мы создаем не просто уникальную и модную вещь, но и универсальную и повседневную", – рассказала Ника.
Девушка также назвала главные тренды сезона – это пиджаки прямого силуэта или укороченные и брюки палаццо.
Лучше и демократичнееВиктория и Маргарита отметили, что шоу им хочется сделать интересным, громким, ярким и хорошим. Всем участникам после показа они предоставят короткое видео, а также фотографии. Эти материалы будут работать на продвижение брендов в дальнейшем.
"Мероприятие также нацелено на то, чтобы дизайнеры познакомились со стилистами, визажистами, фотографами, модельными агентствами и взаимодействовали в дальнейшем. Помимо этого, мы хотим показать, что наши коллекции не хуже, а намного лучше по качеству и где-то даже демократичнее", – объяснила Маргарита.
Бренды на показе будут ориентированы на разный сегмент клиентов. Некоторые коллекции творческие, которые можно продемонстрировать только на подиуме, а некоторые – повседневные и носибельные. Например, такие как бренд Minor.
Алена Пайсова создала его только год назад, но он уже пользуется большой популярностью. Она сотрудничает с азиатскими дизайнерами, а также представляет собственное производство в линейке от 38-го до 52-гго размера.
"Это не просто магазин, это действительно модное пространство, куда можно просто прийти, попить кофе и поговорить о моде. Там работают профессиональные стилисты, которые индивидуально для каждого подберут луки и дадут рекомендации о том, как внедрить их одежду в повседневный гардероб", – рассказала любительница бренда.
Виктория и Маргарита понимают, что первый год всегда сложный, но они готовы развивать свою идею и продвигать ее дальше.
"Новое дело всегда требует много сил и выдержки", – уверены девушки.