Толк новости
Фоторепортажи |

Экраны для эстакады. Что за серые "стены" появились на развязке на въезде в Барнаул

Десятки специальных экранов установили вдоль проезжей части путепровода на Змеиногорском тракте в Барнауле. Объект близится к завершению
Читать в полной версии ➔

Строительство новой транспортной развязки не сбавляет обороты. Едва ли не каждый день она меняется на глазах. На прошлой неделе рабочие начали монтировать специальные экраны вдоль дорожного полотна эстакады. Как сегодня выглядит, пожалуй, самый ожидаемый дорожный объект города, запечатлел фотокорреспондент "Толка". Подробности ­– в нашем фоторепортаже.

Серые конструкции вдоль 300-метрового путепровода строящейся транспортной развязки смонтировали на прошлой неделе. Как и было анонсировано ранее, объект, судя по всему, оборудовали шумозащитными экранами. Они предназначены для уменьшения негативного шумового воздействия на окружающую среду от транспорта на оживленных участках магистралей. Кроме того, на эстакаде будут установлены опоры освещения.

Параллельно идет обустройство въезда на путепровод со стороны шоссе Ленточный Бор. В день, когда фотокорреспондент побывал вблизи объекта, работы здесь еще не были завершены. Продолжается строительство подземного тоннеля.

Работы ведутся и на уровне основных дорог. Так, вдоль Змеиногорского тракта дорожники ставят ограждения с аграрным символом Алтайского края – стилизованными колосьями. До этого конструкции с колосками появились вдоль Южного тракта (в сторону поселка Южного). Вдобавок рабочие вбивают шпунт на небольшом участке напротив кафе "У Григорича". Назначение конструкций пока неизвестно.

Ранее "Толк" писал о том, что на проезжей части металлического путепровода уложили дорожную одежду. Тогда же стало видно, что уже готов съезд со стороны Змеиногорского тракта – в районе въезда в Барнаул.

Напомним, строительство новой трехуровневой развязки стартовало весной прошлого года. Тендер на проведение работ выиграла "Региональная строительная компания" ("РСК") из Москвы. Итоговая стоимость контракта составила 2,9 млрд рублей. Деньги выделили из средств инфраструктурного бюджетного кредита, который Алтайский край получил на развитие дорожной инфраструктуры.

За это время в районе масштабного строительства несколько раз менялась схема движения, открывая подрядчику все новые участки для реконструкции объекта без вреда для дорожной обстановки в непосредственной близости от проведения работ.

Все это время стройка шла в графике. Летом этого года из-за нестабильной погоды и других форс-мажорных обстоятельств сроки реконструкции вынужденно скорректировали. Как рассказали "Толку" в подрядной организации, ввод развязки перенесли на конец уходящего года. Пока все говорит о том, что планы вполне могут реализоваться.

Читать в полной версии ➔