Эксперт объяснил популярность YouTube-ролика, набравшего 10 млрд просмотров
Направленность на детскую аудиторию и запоминаемость обеспечили чрезвычайно высокие просмотры ролику "Baby Shark" на видео-хостинге YouTube. Такое мнение в разговоре с "Известиями" выразил искусствовед Сергей Уваров.
Эксперт напомнил, что видео было создано в Южной Корее, где также же сняли популярный клип Gangnam Style, хиты группы BTS и сериал "Игра в кальмара".
"Эта азиатская страна сегодня задает тренды в массовой культуре", – пояснил Уваров.
Однако в случае с "Baby Shark" эффект усиливается благодаря тому, что клип "интернациональный" – записан на английском языке с простой мелодией и легковоспроизводимыми движениями.
В ролике под яркую анимацию звучит детская песенка о семействе акул. Он стал популярен у малышей и часто используется во время детских праздников.
Ранее стало известно, что этот выложенный в 2016 году клип стал первым видео на YouTube, который сумел набрать свыше 10 млрд просмотров.