Толк новости
Культура |

Эксперт объяснил популярность YouTube-ролика, набравшего 10 млрд просмотров

Южная Корея, где сняли клип, сейчас задает тренды в массовой культуре — во многом благодаря огромной и активной интернет-аудитории
Читать в полной версии ➔

Направленность на детскую аудиторию и запоминаемость обеспечили чрезвычайно высокие просмотры ролику "Baby Shark" на видео-хостинге YouTube. Такое мнение в разговоре с "Известиями" выразил искусствовед Сергей Уваров.

Эксперт напомнил, что видео было создано в Южной Корее, где также же сняли популярный клип Gangnam Style, хиты группы BTS и сериал "Игра в кальмара".

"Эта азиатская страна сегодня задает тренды в массовой культуре", – пояснил Уваров.

Однако в случае с "Baby Shark" эффект усиливается благодаря тому, что клип "интернациональный" – записан на английском языке с простой мелодией и легковоспроизводимыми движениями.

В ролике под яркую анимацию звучит детская песенка о семействе акул. Он стал популярен у малышей и часто используется во время детских праздников.

Ранее стало известно, что этот выложенный в 2016 году клип стал первым видео на YouTube, который сумел набрать свыше 10 млрд просмотров.

Читать в полной версии ➔