Толк новости
Медицина |

"Эвалар" готов к замещению более 100 импортных аналогов 

В феврале популярностью у потребителей пользовались постковидные препараты, однако уже в марте на фоне сложной ситуации в мире чаще покупали "антистрессы"
Читать в полной версии ➔

Компания "Эвалар", занимающая второе место по обороту среди российских производственных фармкомпаний, представила на рынок более 100 наименований для замещения импортного ассортимента. При этом 89 SKU являются БАД к пище и 22 SKU – лекарственными средствами. Доля препаратов из категории импортозамещающих в общем обороте компании составила 38% по итогам февраля 2022 года.

Как отмечает председатель Совета директоров ЗАО "Эвалар" Наталия Прокопьева, потребительское поведение сегодня диктуется рядом факторов.

"Это сложности с логистикой, ограничение работы иностранных платформ либо кратное подорожание импортных БАД и лекарств из-за курса – все это позволяет говорить об изменении потребительского поведения сейчас и в будущем. Мы представили специальную товарную матрицу, главное преимущество которой – доступная цена по сравнению с импортными аналогами. На днях мы сделали рассылку этой матрицы по нашим аптечным партнерам. Данные продукты являются полными аналогами импорта как в категории БАД, так и в категории лекарств. В настоящий момент разница в ценах наших позиций и импорта может доходить до 60%", – сказала она.

"Эвалар" последовательно наращивает портфель импортозамещающих лекарственных средств. Наиболее высокую динамику на 9-10-й неделях 2022 года в этой категории среди объемных брендов в лекарственном портфеле компании показали: растительный ангиопротектор "Гинкоум" (+148%), снотворное средство "Мелатонин" (+336%), урологический препарат широкого профиля "Нефростен" (+60%), противоклимактерическое средство "Ци Клим" (+132%), противогрибковое средство "Мизол" (+64%).

По мнению Наталии Прокопьевой, "если говорить о трендах спроса на товарные категории, то "постковидный" тренд в феврале сменился в марте на "антистресс".

"Высокий уровень турбулентности в общественно-политической повестке способствовал росту спроса на антистресс-портфель: мы видим рост по таким продуктам, как "Глицин", "Пустырник Форте", "Мелатонин", "Магний" и др. Также на второй и третьей неделях марта мы видим рост покупательской активности на БАД в ценовом сегменте премиум – коллаген, коэнзим, куркумин", – пояснила Прокопьева.

Наталия Прокопьева также подчеркнула, что "Эвалар" в полном объеме выполняет свои обязательства перед партнерами и наращивает активности, связанные с продвижением продукции.

"Наши товарные запасы достаточны для удовлетворения актуального спроса. При этом в апреле мы не только не сократили рекламные бюджеты – в настоящее время нами принято решение об увеличении рекламных инвестиций в наиболее динамично растущие бренды с высоким потребительским спросом. Мы также стабильно выполняем свои обязательства по производству СТМ для наших аптечных партнеров. Сегодня "Эвалар", пожалуй, единственная производственная площадка, сохранившая мировые стандарты качества и международную сертификацию в категории БАД", – сказала она.

В рамках превентивных мер на сегодняшний день "Эвалар" увеличил производство растительных экстрактов – всего более 30 наименований растительных компонентов. На предприятии также внедрена система доработки до фармацевтического качества синтетических фармсубстанций.

Читать в полной версии ➔