В центре Барнаула начали строить бизнес-центр класса А
Рынок офисной недвижимости в Барнауле вышел на новый уровень: здесь начали закладывать проекты класса А – элитные бизнес-центры. Причем классность соответствует не местным меркам, а общепринятым. В привлекательной локации собраны достойные архитектура и интерьеры, качественные инженерия и сервис. В Сибирском федеральном округе здание такого уровня скорее редкость, чем распространенная практика. Разбираемся, в чем особенность таких решений на примере проекта компании Мой Дом – бизнес-центре О2.
Место и еще раз местоБазовое требование к офисам класса А – размещение в центре деловой активности с хорошей транспортной доступностью. Это стало определяющим при подборе площадки под проект компании Мой Дом.
Бизнес-центр О2 строится на ул. Партизанской, 70 – в динамично развивающемся деловом квартале. В одной из самых перспективных городских локаций тон задает исторически сформированная бизнес-инфраструктура, а также тренд на обновление застройки.
"Место находится рядом с ключевой транспортной артерией города – пр. Ленина и остановками общественного транспорта. Это плюс. Также очевидно, что эта часть города будет развиваться в направлении общественно-деловой застройки, привлекая инвесторов и предпринимателей", – говорит директор по продажам компании Мой Дом Татьяна Кислова.
И это действительно так, уже потому что компания Мой Дом по собственной инициативе прорабатывает проект реновации территории вокруг своего здания – вдоль четной стороны ул. Партизанской между пр. Ленина и Социалистическим. Цель – создать современную комфортную среду, дружелюбную для горожан.
Дорогая начинкаБизнес-центры класса А – это здания нового поколения. В них энергоэффективные решения конструктива объединяются с высококлассной инженерной начинкой еще на стадии проектирования.
Для бизнес-центра на ул. Партизанской, 70 архитекторы выбрали стеклянные фасады. Чтобы соблюсти все технические требования, девелопер заказал изготовление отдельных элементов по своим чертежам на специализированном производстве. Это изначально решает вопрос качества узлов сборки и скорости монтажа на стройке.
"Создание благоприятных условия для сотрудников и посетителей здания – наша задача. Для О2 мы выбрали фасад, который на 90% состоит из стекла и естественный свет будет беспрепятственно проникать в рабочее пространство", – продолжает Татьяна Кислова.
Также в компании тщательно проработали вопрос микроклимата помещения, предусмотрев приточно-вытяжную вентиляцию, трассы фреонопроводов и места для блоков кондиционирования. Ведь исследования показывают: работоспособность человека существенно ниже в помещении с "плохим климатом". Зато в комфортных условиях она повышается.
Еще одно требование к элитным бизнес-центрам – повышенная безопасность. Здесь речь идет и об автоматической противопожарной системе, и о видеонаблюдении входных групп, и об электронных пропусках.
Вопросы эстетикиБезусловно, бизнес-центры класса А просто обязаны продемонстрировать стильный и функциональный интерьер. Для их создания используются только высококачественные отделочные материалы, а пространство организовано таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы сотрудников.
"Мелочей в этом вопросе просто нет. Например, в офисах такого класса на пол укладывается ковролин или как в нашем случае ковровая плитка. Дело в том, что такой материал глушит звук шагов. Никакого топота или цоканья каблуков по коридорам, которые нарушают тишину и могут раздражать и отвлекать от работы", – продолжает Татьяна.
В случае с бизнес-центром О2 решено предложить инвесторам и арендаторам несколько вариантов отделки помещений. В расположенных со второго по пятый этаж, включая бьюти-галерею, ремонт будет выполнен под ключ. Отличное решение для тех, кто не планировал тратить время и средства на организацию отделочных работ.
А вот торговые площади на первом этаже, офисы на шестом и седьмом и помещение под ресторан на восьмом передадут в состоянии черновой отделки. Это позволит создать пространство, которое максимально отвечает требованиям бизнеса каждой конкретной компании.
"Особенность бизнес-центра О2 – террасы на верхних этажах здания. Они будут доступны владельцам офисных помещений и могут стать важным элементом привлекательности и удобства для сотрудников и клиентов компании. Их можно оборудовать как для отдыха и релаксации, так и для дополнительного рабочего места. Конечно, здесь появится удобная мебель, возможно, барбекю, мини-бар, зеленые насаждения.
LjN8KDTSX
Рекламодатель: ООО УК Мой Дом ИНН 2225225744.