Директор школы назвала ложью заявления депутата АКЗС о плохой еде
Директор Топчихинской СОШ №1 Татьяна Кравцова прокомментировала "Толку" заявление депутата АКЗС от КПРФ Вячеслава Лаптева о том, что пища в школьной столовой якобы не соответствует надлежащему качеству.
В беседе с нашим корреспондентом Татьяна Кравцова подчеркнула: "Нам не поступало жалоб от родителей ни в письменной, ни в устной форме".
"К тому же каждый месяц осуществляется родительский контроль столовой, когда они приходят, снимают пробу с блюд и пишут протокол. Ни разу не было замечаний, а всегда только положительные отзывы. С января этого года родители еженедельно приходят и снимают пробы с каждого блюда. Также каждый день пробу снимает бракеражная комиссия. Работает Роспотребнадзор, который проводил свою проверку в декабре. Они брали пробу и на калорийность, и на витаминизацию, и на качество блюд. Работает и производственный контроль, который раз в квартал приезжает и берет пробы со всех блюд", – отметила руководитель школы.
Директор также добавила, что все продукты в школе являются сертифицированными, их доставляют уже не первый год шесть поставщиков, которые ни разу за это время не сменились.
"На каждый продукт есть сертификат качества, скоропортящиеся проходят через "Меркурий", то есть они все отсматриваются Роспотребнадзором. Дети со столовой выходят довольные. Мы даем им и фрукты, и овощные нарезки, и салаты, и молочную продукцию, и многое другое", – подчеркивает Татьяна Кравцова.
Также она задалась вопросом, "откуда господин Лаптев мог взять пробы с нашей столовой, если в нашей столовой он не был ни разу, к школе не обращался и сам сюда тоже не приходил, чтобы посмотреть, чем питаются дети".
Напомним, что ранее на сессии АКЗС депутат от партии КПРФ Вячеслав Лаптев рассказал о проблемах с питанием в столовой Топчихинской школы.
"Образцы этой гадости я привез с собой, если есть желающие рискнуть, могут продегустировать", – заявил региональный парламентарий.
"Толк" направил запрос в министерство образования и науки края с целью разъяснить ситуацию.