Хитрости и уловки распродаж. Как нас "обманывают" на скидках и бонусах?
Выгодные распродажи преследуют на нас на каждом шагу. Громкая реклама объявляет о закрытии, приходят СМС и push-уведомления о наступающих и текущих скидках, баннеры о распродажах обещают невероятные проценты выгоды.
Действительно, с точки зрения магазинов "громкая" реклама – действенный способ привлечения потенциальных покупателей. Покупка баннера обходится не дорого. Здесь – https://xn----7sbbbhq0bpgaovq.xn--p1ai/ можно посмотреть и выбрать подходящий вариант. Статистика показывает, что такие вложения быстро окупаются за счет большого интереса со стороны "проходящих" мимо посетителей ТЦ или прохожих.
Однако, не все магазины честно делают скидки. Большинство из них просто заманивает рассказами, а по факту – таких скидок в отделах и вовсе нет. Сегодня поговорим о том, как не попасться на удочку недобросовестных продавцов.
Ложные скидкиСуществует два вида ложных скидок, которые приравнивают слова "распродажа" и "обман покупателя". Сразу приведем пример. На входе красуется большое объявление о "невероятных", "головокружительных", "сезонных" скидках. Конечно, хочется сэкономить, и покупатель заходит в отдел. На полке стоит холдер "Скидка 10%", но по факту обещанное снижение цены распространяется лишь на несколько позиций на вешалке или полке. Советуем не стесняться обращаться к консультантам и уточнять интересующую информацию.
Второй вариант "дутых" скидок – распродажа всего! Звучит заманчиво, но по факту оказывается обманом. Выбирая понравившиеся товары, покупатель смотрит на ценники и в уме отнимает 10-15-20-25…90% обещанной скидки. И вот, когда товары уже лежат в корзине и отправляются "пикаться" на кассу, выясняется, что ценники уже были с учетом скидки. Отказаться от покупки на этом моменте не удобно, поэтому покупатель с грустью оплачивает всю корзину.
Заманчивые предложенияНе обойдем вниманием и те магазины, где обещают огромные скидки до 90%. Ради интереса можно зайти в любой подобный магазин и попросить консультанта показать, какие именно товары попадают под распродажу. В лучшем случае с таким ценником окажется лишь маленькая полка с безделушками, цены на которые были завышены, потом исправлены, но даже за такую стоимость они оказываются никому не нужны. Здесь продавцы выставляют все бракованное, ненужное или возвращенное с дефектами.
Второй исход этой уловки: покупателю скажут, что товары, которые были представлены с заявленной скидкой, вот-вот закончились, а объявление просто снять не успели.
Тотальное снижение ценТе, кто покупали товары на распродажах, могут заметить, что на старые ценники наклеивали новые. Самое интересное "отмотать" стоимостное изменение обратно. Отклеенный ценники могут удивить – не исключено, что эта вещи когда-то стоила эту же цену, которую продавец поставил на псевдо-распродаже этого сезона.
Продавец может заранее подготовить вещь к категории распродажи. Для этого изначальную цену поднимают в два или три раза. Если эта сумма устроила покупателя – он заплатит, другой подождет до распродажи и купит ту же самую вещь за ее настоящую цену. Под реальную скидку она так и не попадет.
Сбыт непопулярных товаровТовар долго находится на стенде, поэтому им уже никого не удивить. Прошлая коллекция "намозолила глаза" и покупатели обходят отдел стороной. Однако, для нечестных продавцов оставили "лазейку", когда они могут сбыть даже залежалый товар. Для начала его убирают с витрин, а через некоторое время достают с ОГРОМНОЙ скидкой, которая на деле окажется той же ценой, которая стояла изначально.
Подарки-обманкиКонечно, здесь уже речь идет не о скидках, а о бонусах, но и это не мешает магазинам обманывать доверчивых покупателей. Подарки за покупку – приятный бонус. Представим, что есть необходимость купить стиральную машину, а магазин бытовой техники как раз объявил акцию "Порошок в подарок". Отлично! Собираемся, едем, выбираем, проходим на кассу и узнаем, что предложение действует только в определенные часы. Например, с 9:00 до 10:00 утра. Попросите листовку и тщательно изучите, что написано мелким шрифтом. Если об ограничении времени ни слова – смело просите порошок в качестве подарка.
Конечно, это далеко не все способы обмана доверчивых покупателей. Советуем внимательно изучать обещанные скидки, не стеснятся расспрашивать консультантов и трезво смотреть на вещи.