В Wildberries объяснили, почему ввели оплату за отказ от товара
В маркетплейсе Wildberries заявили, что не вводили штрафы за возврат товаров для всех клиентов, а лишь для тех, у кого отмечается невысокая сумма выкупа или большая доля возвратов, сообщает РИА Новости.
"Утверждения о том, что это "массовый штраф", являются недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона", – сообщили в пресс-службе Wildberries.
Представители маркетплейса уточнили, что платный возврат также касается новых клиентов. Это ввели для того, чтобы не возникала недобросовестная конкуренция. Объясняется это тем, что с фейковых аккаунтов могут заказать большую партию товаров, но не выкупить ее, что, в свою очередь, приводит предпринимателей к убыткам.
В пресс-службе добавили, что также недостоверно, что информация о платном возврате доводится до покупателей только после формирования заказа. Все сведения об этом появляются в личном кабинете еще до совершения покупки.
Кроме этого, в Wildberries заявили, что за бракованные товары плата не списывается.
Ранее сообщалось, что известно о массовых штрафах клиентов Wildberries за отказ от товаров.