Толк новости
Общество |

Что за новый логотип у российского McDonald’s и в чем теперь обвиняют сеть

Бывшая сеть McDonald’s, которая теперь будет называться просто Mc, выбрала новый логотип – две желтые палочки и оранжевый кружок на зеленом фоне
Читать в полной версии ➔

Новый российский "не-McDonald’s" получила новый логотип: две палочки картошки фри желтого цвета, и бургер — желто-оранжевого, на зеленом фоне.

"Известия" сообщили, что сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип.

Издание Rozetked обратило внимание на то, что новый логотип McDonald's очень похож на отечественную соцсеть Now. Поэтому некоторые СМИ намекают на кражу логотипа.

Напомним, что в марте, после начала специальной военной операции России на Украине, в McDonald's заявили об уходе из РФ, но в стране продолжало работать около 130 заведений, в основном в регионах Сибири и Урала.

Известно, что сеть продала бизнес российскому собственнику, бизнесмену Александру Говору. Его компания "ГиД" с 2015 года управляет сетью ресторанов McDonald's в регионах Сибири, в том числе и в Барнауле.

В дальнейшем сеть будет работать под новым брендом и с новыми названиями в меню, при этом все сотрудники сохранят места.

Читать в полной версии ➔