Что за новый логотип у российского McDonald’s и в чем теперь обвиняют сеть
Новый российский "не-McDonald’s" получила новый логотип: две палочки картошки фри желтого цвета, и бургер — желто-оранжевого, на зеленом фоне.
"Известия" сообщили, что сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип.
Издание Rozetked обратило внимание на то, что новый логотип McDonald's очень похож на отечественную соцсеть Now. Поэтому некоторые СМИ намекают на кражу логотипа.
Напомним, что в марте, после начала специальной военной операции России на Украине, в McDonald's заявили об уходе из РФ, но в стране продолжало работать около 130 заведений, в основном в регионах Сибири и Урала.
Известно, что сеть продала бизнес российскому собственнику, бизнесмену Александру Говору. Его компания "ГиД" с 2015 года управляет сетью ресторанов McDonald's в регионах Сибири, в том числе и в Барнауле.
В дальнейшем сеть будет работать под новым брендом и с новыми названиями в меню, при этом все сотрудники сохранят места.