Толк новости
Общество |

Почему в алтайском городе пришлось искать нового подрядчика для ремонта дорог

С предыдущим подрядчиком – барнаульской фирмой "Мика Строй" – власти Каменского района расторгли контракт по взаимному согласию сторон
Читать в полной версии ➔

Жители Камня-на-Оби продолжают жаловаться на ужасное состояние городских дорог. Тем временем власти района заверили, что дорожные работы продолжаются. Замглавы Каменского района Владимир Баранов рассказал "Толку" о том, что после расторжения контракта с барнаульской фирмой "Мика Строй" определен новый подрядчик, однако при этом чиновник не смог уточнить, кто именно будет заниматься ремонтом местных дорог.

Сделали только хуже

По данным "Каменских известий" контракт на ямочный ремонт с барнаульской фирмой "Мика Строй" власти Каменского района заключили еще 30 мая этого года.

Тогда начальник отдела дорожного хозяйства комитета по ЖКХ районной администрации Армен Паносян высказывал свои опасения на предмет того, что торги выиграла незнакомая фирма. С его слов, ранее она никакого отношения к ремонту дорог не имела.

После подписания контракта прошел почти месяц, прежде чем на ул. Радостной появились рабочие. Также подрядчик должен был залатать ямы на дорогах по ул. Терешковой и ул. Жуковского, но работы внезапно прекратились, не успев начаться. Выдолбленные перфоратором ямы стали еще больше, так же как и гнев местных жителей.

"Толк" дозвонился до руководителя фирмы "Мика Строй" Тиграна Мхояна, тот сослался на занятость, попросил перезвонить через час, но на вызовы больше не отвечал.

По списку прокуратуры

На момент разговора 12 августа замглавы района Владимир Баранов отметил, что конкурс только состоялся и он еще не видел, кто именно стал новым подрядчиком, которому предстоит заняться ямочным ремонтом каменских дорог.

По словам собеседника, дороги, которые не доделал "Мика Строй", в итоге ремонтировал индивидуальный предприниматель Амбарцум Биджоян.

Еще в октябре 2021 года Каменский городской суд удовлетворил иск межрайонного прокурора и признал незаконным бездействие районной администрации в части осуществления дорожной деятельности.

В частности, у надзорного ведомства возникли претензии к состоянию дорог по ул. Пушкина, ул. Барнаульской, ул. Карла Маркса, ул. Ленина, ул. Колесникова, ул. Гагарина, ул. Северной, ул. Ленинградской, ул. Обской, ул. Лермонтова, ул. Первомайской, ул. Гвардейской, ул. Радостной, ул. Терешковой, ул. Жуковского и ул. Крылова.

Дороги на некоторых улицах из этого списка также ремонтировали рабочие Биджояна.

Участок ул. Гагарина все-таки делают

Дорога по ул. Гагарина в Камне-на-Оби была одной из самых проблемных. Ранее Владимир Баранов рассказывал, что участок протяженностью 480 метров в границах ул. Демьяна Бедного и ул. Каменской вызвалось отремонтировать Центральное ДСУ, но при подготовке документов его представители обнаружили несовпадение в объемах предстоящих работ и хотели расторгать договор.

В итоге стороны все же договорились. По словам Баранова, на текущий момент на этом участке уже нанесен черновой слой асфальта и скоро дорожники продолжат работу на объекте. Сумма контракта в данном случае составляет 5,7 млн рублей.

Нет вопросов только к транзиту

Министр транспорта Алтайского края Антон Воронов 9 августа в ходе онлайн-форума на сайте правительства региона напомнил о выделении субсидий на транзитные участки улиц в границах Камня-на-Оби.

По его данным, в 2022 году город получил на эти цели 50,9 млн рублей из краевого бюджета, в предыдущие два года общая сумма субсидии составила 219,8 млн рублей.

По словам чиновника, эти деньги пошли на ремонт Барнаульского тракта, ул. Гоголя, ул. Садовой, ул. Томской и ул. Каменской, что и составляет транзитный путь от въезда в город со стороны Барнаула до выезда в сторону Ярового и Новосибирска.

Читать в полной версии ➔