Толк новости
Общество |

Эвалар: динамика онлайн-продаж превысила 200% по итогам полугодия

В сегменте маркетплейсов более динамичная потребительская аудитория, открытая к новинкам, поэтому онлайн-продажи компании продемонстрировали положительную динамику
Читать в полной версии ➔

По итогам первого полугодия 2022 года выручка онлайн-продаж "Эвалар" в сегменте марктеплейсов достигла 210% (к аналогичному периоду 2021 года). По мнению аналитиков компании, такая динамика связана с бурным развитием нефармацевтического e-comm-сегмента, ростом спроса на категорию БАД, а также внедрением DTC-технологий в компании.

Как отметила председатель Совета директоров ЗАО "Эвалар" Наталия Прокопьева, активная динамика e-comm сегмента определялась как объективными явлениями, связанными с потребительским поведением и в целом ростом спроса на категорию БАД, так и внедрением более адресного подхода в работе с целевыми аудиториями.

"Если в онлайн-аптеках аудитория более консервативная, и здесь в топах продаж в основном наши зрелые бренды, которые находятся в постоянной ТВ ротации, то в сегменте маркетплейсов более динамичная потребительская аудитория, открытая к новинкам", – сказала она.

Большое влияние на развитие продаж "Эвалар" в e-comm оказало внедрение DTC-стратегии, и связанных с ней решений, позволивших качественно углубить структуру интеграции собственного маркетплейса "Фитомаркет" с партнерскими онлайн-платформами.

Как отметил E commerce директор "Эвалар" Александр Лукин, компания стремится более гибко работать с партнерами в условиях динамичной трансформации рынка.

"С одной стороны, мы улучшили свою юнит-экономику за счет углубления взаимодействия с производством. С другой, в работе с маркетплейсами мы стали более оперативно реагировать на изменения и самостоятельно управлять ассортиментом и ценообразованием. В совокупности это дает нам возможность сформировать более выгодное предложение для конечного потребителя", – добавил Лукин.

Читать в полной версии ➔