В России стали реже проводить корпоративы в честь 23 февраля и 8 Марта
В России работодатели в сравнении с прошлым годом стали реже проводить корпоративы и дарить подарки сотрудникам ко Дню защитника Отечества и Международному женскому дню. Об этом свидетельствуют данные опроса сервиса SuperJob.
Почти в половине компаний (48%) не планируют проводить мероприятия по случаю праздников. В 23% организуют два корпоратива – и на 23 февраля, и на 8 марта. Еще в 8% сделают объединенное торжество. Отпраздновать только что-то одно собираются в 4% организаций.
При этом в ряде компаний на эти праздники предусмотрены премии – 14% работодателей выплатят их сотрудникам на 23 февраля, в 18% – на 8 Марта. При этом за год число организаций, поощряющих так сотрудников, не изменилось.
Однако радовать работников подарками работодатели будут чаще, чем премиями, но все же меньше, чем год назад. На День защитника Отечества презенты предусмотрены в 42% организаций, на Международный женский день – в 47%. Чаще всего подарки вручают рядовым сотрудникам (на 23 февраля – 40% работодателей, на 8 Марта – 43%), руководителям среднего звена (по 27%) и топ-менеджерам (по 21%). Презенты партнерам готовят 11% и 12% компаний соответственно, клиентам – по 11%, представителям контролирующих организаций – по 4%.
Ранее сообщалось, что каждый восьмой барнаулец продлит выходные на 23 февраля отгулами или отпуском.