"Эвалар" стал крупнейшим рекламодателем на телевидении в категории "Фарма"
Исследователи отмечают, что приостановка зарубежными игроками рекламных инвестиций стала триггером для многих отечественных рекламодателей активизироваться на телевидении и занять свободные ниши. Отечественные производители заняли топ рекламного рынка фармы – в итоге, несмотря на сезонные колебания, категория "Фарма" по итогам 2022 года показала рост.
Эксперты Arena также зафиксировали, что с апреля 2022 года активность производителей БАД на федеральном ТВ выросла +19%. При этом наибольшую позитивную динамику рекламных инвестиций в данной категории по итогам 4-го квартала показал "Эвалар" (+26%).
"В 2022 году мы нарастили инвестиции в рекламную поддержку брендов на 20%. В текущем году ситуация на рынке продолжает динамично меняться. Наша активность связана с большим количеством продвигаемых новых препаратов, с акцентом на продвижение лекарственного портфеля компании, который в 2022 году рос заметно быстрее коммерческого рынка лекарственных средств (+27,6% и +15,3% соответственно)", – отметила председатель совета директоров компании "Эвалар" Наталия Прокопьева.
По ее словам, в телевизионной рекламе компания фокусируется на таких брендах, как "Мелатонин", "Мирамед", "Нефростен", "Хофицин" и другие – многие из них являются полными аналогами западных оригинальных препаратов.
"Учитывая уровень востребованности категории седативных и снотворных препаратов, впервые поддержку на ТВ получит наше оригинальное лекарство от бессонницы "Глицин + Мелатонин". В своей ключевой категории – БАД – мы также наращиваем активное продвижение брендов: "Хелинорм", "Олиджим", "Фитолакс", "Ревмафлекс". Компания продолжит инвестиции в корпоративный бренд "Эвалар", который сегодня является одним из наиболее узнаваемых у потребителей в сегменте "Фарма", – подчеркнула Наталия Прокопьева.