Толк новости
Общество |

Андрей Малахов и порошок "Тайд": как они создали массовый эффект Манделы

В соцсетях мега-популярна тема из 2000-х: пользователи активно выясняют, кто снимался в рекламе порошка "Тайд" - Андрей Малахов, или все-таки не он
Читать в полной версии ➔

Социальные сети и СМИ обсуждают старую рекламу порошка "Тайд" со знаменитой фразой

"Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!".

Пользователи уверены: этот лозунг произносил телеведущий Андрей Малахов. И искренне поражаются, что это совсем не так.

На самом деле Tide рекламировал актёр и телеведущий Владимир Тишко.

Тема стала настолько хайповой, что даже сам Андрей Малахов опроверг тот факт, что он снимался в ролике.

В итоге соцсети приходят к выводу, что воспоминание о Малахове в рекламе "Тайда" – это пример эффекта Манделы (так называют феномен коллективной памяти, когда у нескольких людей совпадает ложное воспоминание).

Читать в полной версии ➔