Что случилось с Ozon и как в этом замешана компания Microsoft
Маркетплейс Ozon восстановил доступ к основным сервисами Microsoft, сообщают РИА Новости.
"26 мая сотрудники компании столкнулись с проблемой отсутствия доступа к некоторым офисным сервисам Microsoft. Сейчас доступ к ключевым программам уже восстановили. Инцидент значительно не повлиял на работу офиса", – отметили в онлайн-магазине.
По данным источников, Microsoft запретила офисным сотрудникам компании пользоваться своими такими программами, как Teams, Excel, Outlook, Word и другие. Предположительно, это связано с тем, что маркетплейс якобы мог пользоваться лицензиями, которые закупал обходным путем.
"Ozon приобрели офисные продукты Microsoft через официального партнера компании. Мнение о покупке лицензий "обходным путем" не соответствует действительности", – добавили в маркетплейсе.
Ранее "Толк" сообщал, какие приложения Wildberries и Ozon перестали работать и почему это произошло.