Экзамен на качество. Напитки "Бочкарей" вошли в "Сто лучших товаров России"
По его результатам все представленные на суд экспертов напитки алтайской компании вошли в список лучших товаров России.
Лучшие в РоссииВ этом году "Бочкари" представили на конкурс продукцию из разных категорий – и новинки, и давно известные и любимые покупателями бренды:
газированные напитки "Лимонад", "Тархун" и "Грушевый Аромат"; безалкогольный коктейль "Мохито Лайм"; энергетические напитки TARGET Кiwi-Аpple Flavor и TARGET Coconut Pineapple (оба – новинки); пиво.Конкуренция здесь очень высока: представлены лучшие товары в каждой категории из всех регионов нашей страны. Но, несмотря на огромное количество участников, продукция "Бочкарей" получила высокие оценки экспертов. По результатам конкурса все напитки награждены медалями и включены в список "100 лучших товаров России".
В качестве бонуса: знак победителя "100 лучших товаров России" можно наносить на упаковку и размещать в документации к товару на протяжении двух лет.
Конкурс "СТО ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ", которому уже более 20 лет, проводится в два этапа: региональный и федеральный. Его главная цель – найти самые лучше товары и рассказать о них потребителям. Благодаря основным характеристикам – стабильности, масштабности, демократичности, двухступенчатому отбору – он остается популярным среди товаропроизводителей.
Кстати, в федеральном конкурсе могут участвовать только те товары, которые стали лауреатами региональных конкурсов качества, то есть одержали победу на его первом этапе.
"Золотой бренд Алтая"С 2023 года организатором регионального этапа "Лучший алтайский товар" выступает издательский дом "Алтапресс". Более 50 алтайских компаний приняли участие в "экзамене на качество". Оценив вкусовые качества и внешний вид продукции, эксперты присвоили ей самые высокие оценки. Каждый из представленных образцов награжден золотой медалью и званием лауреата конкурса.
Параллельно "Бочкари" подтвердили звание "Золотой бренд Алтая". Компания, которая два года подряд становится лауреатом на региональном конкурсе, получает не только звание "Золотой бренд Алтая", но и право использовать его в продвижении продукции на рынке.
"Бочкарям" в следующем году исполняется 35 лет. За это время предприятие прошло путь от местного завода до федерального бренда. В компании уверены: качество, помимо всего прочего, – это любовь к своему продукту, своему делу и забота о потребителе.
Конкурс "100 лучших товаров России" организован МОО "Академия проблем качества" и реализуется при активном участии региональных Центров стандартизации, метрологии и испытаний на основе общественно-государственного соглашения о партнерстве и сотрудничестве с Росстандартом. Ежегодно в нем участвуют тысячи предприятий практически всех регионов России, администрации которых оказывают существенное содействие его проведению. ДосьеКомпания "Бочкари" – один из лидеров кегового розлива в России. Предприятие уникальное, современное, динамично развивающееся. ООО "Бочкаревский пивоваренный завод" входит в десятку крупнейших пивоваренных предприятий страны.
Завод расположен в экологически чистом месте Алтайского края. Удаленность села Бочкари Целинного района от крупных городов и промышленных предприятий более 70 км.
Основные направления деятельности завода – производство и реализация натуральных напитков: пива, кваса, лимонадов, питьевых, минеральных и лечебно-столовых вод, энергетических напитков.
LjN8Jw3pP
Рекламодатель: ООО "Бочкарёвский пивоваренный завод", ИНН 2287003050