Более 20 новых иностранных брендов хотят выйти на российский рынок
В 2023 году на рынок ретейла в России вышли 19 зарубежных брендов, еще 23 бренда планируют это сделать, сообщает РИА "Новости".
Большая часть брендов, которые готовятся сейчас выйти на рынок, – иранские (35%). Еще 13% ретейлеров – из Китая (13%). Кроме того, планируют торговать в России бренды из Белоруссии, Турции, Южной Кореи, Казахстана и ОАЭ (по 9%). Основной их профиль – одежда и обувь (74%).
По словам регионального директора по торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, в ближайший год участники рынка ждут прежде всего компании из Южной Кореи и Китая.
Эксперт также напомнила, что даже в хорошие времена новому бренду требовалось около 2,5–3 лет, чтобы изучить рынок и выйти на рынок. Она отметила, что хорошим показателем станет открытие хотя бы половины из заявленных брендов.
"К сожалению, качество выхода новых брендов из-за рубежа сильно снижается. Так, большинство турецких брендов, вышедших на российский рынок в прошлом году, не только не продолжили свое развитие в стране, но и уже закрылись", – отметила Евгения Хакбердиева.
Ранее стало известно, когда в России могут заработать магазины Adidas. Первые торговые точки планируют открыть в Москве.