В Барнауле продолжается ремонт дорог с помощью холодного асфальта
Дорожные службы Барнаула продолжают локальный ремонт дорог с применением холодного асфальта, сообщили в пресс-службе администрации города 29 ноября. Для этих целей заготовлено более 140 тонн материала.
Накануне бригада МБУ "Автодорстрой" завершила локальный ремонт дороги с применением холодного асфальта на улице Новосибирской в поселке Новосиликатном. Ночью дорожники также провели работы на улице Мамонтова в поселке Власиха.
В администрации подчеркнули, что в предстоящем сезоне ремонтные работы будут проводиться во всех районах города. С применением холодного асфальта ремонтируются наиболее важные участки дорожно-транспортной сети, где необходимо срочно устранить повреждения и обеспечить безопасность движения транспортного потока.
Стоит отметить, что для разогрева асфальтобетонной смеси запустили в работу мобильный рециклер, приобретенный "Автодорстроем" в этом году. Это устройство необходимо для разогрева асфальтобетонной смеси. Установку уже успешно протестировали и используют в процессе ремонта.
"В первую очередь данная мобильная установка предназначена для повышения оперативности и качества выполнения ремонтных работ на дорогах. Асфальтобетонная смесь в рециклере разогревается до нужной консистенции быстрее и с меньшими трудозатратами", – объяснил и. о. заместителя руководителя по производству предприятия Роман Дерешев.
Для поддержания дорог в нормативном состоянии в зимний период "Автодорстрой" заготовил 144 тонны холодного асфальта, что в четыре раза больше по сравнению с заготовкой прошлого года.
Ремонт локальных участков дорог холодным асфальтом в краевой столице начали еще 24 ноября. Всего в предстоящем сезоне дорожники планируют выполнить локальный ремонт на проспектах Строителей, Космонавтов, улицах Северо-Западной и 80-й Гвардейской Дивизии, Чудненко, Взлетной, Малахова, а также отремонтировать трамвайный переезд от улицы Попова до улицы Шумакова и другие участки дорожной сети.
Холодный асфальт идеально подходит для срочного ямочного ремонта в холодную погоду. Технология позволяет производить ремонт покрытия при окружающей температуре до -10 градусов. В отличие от традиционного горячего асфальта, этот материал содержит эластичные битумы, вязкость которых повышается при понижении температуры окружающей среды. Сама технология укладки проще, чем в случае с горячим асфальтом, и процесс проходит быстрее. Также зачастую нет необходимости использовать тяжелую дорожную спецтехнику.
Кроме того, покрытие из холодного асфальта отличается высокой прочностью, долговечностью и может эксплуатироваться сразу после завершения ремонтных работ.
Для обеспечения бесперебойного автомобильного трафика на участках дорог с интенсивным движением ремонт проводят преимущественно по ночам и в выходные дни, заключили в администрации города.