Fitomarket "Эвалар" признан маркетплейсом 2023 года
Fitomarket "Эвалар" признан маркетплейсом года в рамках премии Digital Leaders Award.
Компания на протяжении пяти лет развивает собственный маркетплейс. Директор по электронной коммерции компании Сергей Багдасарян подчеркнул, что маркетплейс является одним из ключевых элементов собственной системы прямых продаж продукции бренда:
"Сегодня доля e-commerce в обороте компании превысила 20%, а по итогам трех кварталов 2023 года значимый рост прослеживается именно на маркетплейсах. Важно отметить, что электронная торговая площадка не только интегрирована с другими e-comm-площадками, но и является центром управления электронными продажами компании".
На сегодняшний день ассортимент площадки превышает 10 тысяч SKU (идентификатор товарной позиции, артикул. – Прим. ред.), последовательно растет средний чек покупок, который сегодня достиг 3,6 тысяч рублей, а также потребительская корзина, включающая около 5–6 SKU.
Сергей Багдасарян акцентировал внимание на том, что ключевой миссией маркетплейса, а также его главным отличием от других площадок является предоставление потребителям доступа к наиболее трендовым и наиболее качественным нутрицевтикам.
"Мы формируем тренды потребления в категории. Мы конвертируем многолетний опыт и лидерскую экспертизу компании в то, чтобы дать потребителям лучшие, передовые и качественные продукты для здорового образа жизни. Для этого у нас не только огромный ассортимент, который мы постоянно развиваем, но и собственная система контроля качества. Мы также запустили на площадке проект "Фитоблог", в рамках которого эксперты врачебного сообщества ведут собственные колонки и образовательные проекты, посвященные возможностям нутритивной поддержи организма", – рассказал он.