Толк новости
Общество |

Тепло и тихо: водитель низкопольного барнаульского трамвая оценила новую технику

Сейчас водители стажируются на городских маршрутах, изучают устройство вагона, оценивают поведение новой техники на линии
Читать в полной версии ➔

В Барнауле 20 водителей проходят обучение по управлению новыми белорусскими трамваями, сообщает пресс-центр городской администрации.

Ранее на предприятии прошел отбор водителей. Необходимыми требованиями при отборе стали: стаж работы не менее пяти лет, допуск на тяжелый профиль (участки с большим уклоном), отсутствие серьезных аварий и наличие договора о материальной ответственности для работы с валидатором.

Первые рейсы под управлением стажеров прошли накануне по улицам Власихинской, Малахова, Попова и проспекту Космонавтов.

"Перед первым выездов в город я волновалась, но волнение уходит, когда садишься за трамвайное управление. Новый вагон комфортный, бесшумный в работе, маневренный, с хорошим углом обзора и очень теплый, что в сибирских погодных условиях является большим плюсом. С нетерпением жду, когда буду перевозить пассажиров на новом подвижном составе", – поделилась впечатлениями водитель трамвая Наталья Прокопьева.

Перед выходом на линию все вагоны должны пройти ходовые испытания – проехать не менее 50 км. Только после этого трамваи направят для перевозки пассажиров по маршрутам №1 и 7.

Добавим, что все трамваи застрахованы и прошли технический осмотр.

Напомним, новые трамваи были изготовлены для Барнаула в BKM Holding ("Белкоммунмаш"). Общая сумма госзакупки составила 716,4 млн рублей.

Вагоны отличаются современным внешним видом и техническими характеристиками. Вагоны низкопольные. Они оборудованы светодиодным освещением, а также системами кондиционирования, обогрева и пожаротушения. Место для кондуктора обогревается индивидуально. Вагоны подходят для эксплуатации при температурных режимах от -40 до +40 градусов. Общая вместимость нового транспорта составит 150 человек. Каждый вагон оборудован 34 сидячими местами.

Читать в полной версии ➔