"Принцип натуральности" позволил напиткам БПЗ завоевать золото и серебро
На Барнаульском пивоваренном заводе (БПЗ) прошло выездное совещание бюджетного комитета краевого заксобрания, на котором Александр Локтев, его председатель и директор по стратегическому развитию предприятия, подвел основные итоги работы в 2023 году. Гости не только обсудили вопросы отрасли, но и познакомились с производством, а также увидели недавние награды завода, которые подтверждают высокое качество продукции.
Производство. В 2023 году Барнаульский пивзавод произвел порядка 12 млн декалитров слабоалкогольных и безалкогольных напитков, удержав объемы по пиву на высококонкурентном рынке и нарастив – по безалкогольной продукции.
"Производство безалкогольных напитков предприятие сегодня рассматривает как главную точку роста", – сказал Александр Локтев.
Из их общего объема 40% составляют лимонады в кегах, остальные реализуются в ПЭТ-бутылках и алюминиевых банках. На БПЗ также производят энергетики, чаи, квас. В конце 2023 года на рынок вывели новый продукт – спортивный изотоник Batterade.
Награды. В конце 2023 года по итогам участия в XXV Международном профессиональном конкурсе "Лучшие: пиво, безалкогольный напиток, минеральная, питьевая вода года" (Москва) четыре напитка БПЗ получили высокие награды, рассказал Александр Локтев. Новинка 2023 года – тонизирующий напиток "Базз Мангос" – завоевал золотую медаль, такую же получил и "Тропический микс" линейки "Гуд страйпс" ("Яркие полосы"). Золота и серебра также удостоились два слабоалкогольных напитка.
"Наш принцип натуральности и качества подтверждается не только признанием потребителя, но и наградами, которые напитки БПЗ получают на профессиональных специализированных выставках и дегустационных конкурсах", – прокомментировал директор по стратегическому развитию БПЗ.
Финансы. Предприятие является одним из крупнейших налогоплательщиков Алтайского края. Получив в 2023 году выручку в 5,5 млрд рублей, БПЗ заплатил в бюджеты разных уровней и фонды порядка 2,6 млрд. Среди них: акцизы – 1,660 млрд, НДС – 590 млн, НДФЛ – 68 млн, налог на прибыль – около 40 млн и прочие.
Маркировка. 2023 год стал важным с точки зрения подключения к системе "Честный знак". К ней, в соответствии с установленными законом сроками, БПЗ подключал и новые напитки, и различные виды тары.
Расширение рынков. На предприятии активно работают над новыми экспортными направлениями. Продукция БПЗ уже сегодня продается в Казахстане, Узбекистане. В 2023 году удалось заключить контракты с партнерами из Таджикистана и Туркменистана. Небольшие объемы пива поставляются в Китай. Продолжаются переговоры с компаниями из Индии.
Еще одно перспективное направление, рассказал Александр Локтев, – это Ближний Восток. Сегодня анализируются варианты вхождения на рынки Афганистана, Пакистана и Ирана.
LjN8KK5zf
Рекламодатель: ОАО "Барнаульский Пивоваренный завод" ИНН 2222010839