Жители Алтайского края в Масленичную неделю ринулись искать блинные рецепты
Жители Сибири в целом и Алтайского края в частности стали активнее посещать кулинарные сайты во время Масленичной недели. Прирост объема данных за последние семь дней составил 19%. Такой тренд выявили специалисты МегаФона, проанализировав обезличенные данные по использованию мобильного трафика на популярных ресурсах с рецептами.
Наибольшей популярностью у сибиряков второй год подряд пользуется сайт Eda.ru, потребление интернет-трафика здесь увеличилось на 11%. Абоненты израсходовали на этом сайте более трети от общего объема данных. Второе место удерживает RussianFood, который за год прибавил 25%. На третью строчку вышел сайт 1000.menu. На этом ресурсе пользователи потратили в три раза больше гигабайт мобильного интернета, чем в прошлом году, когда праздновали проводы зимы.
Рейтинг сибиряков, увлеченных поиском идеального рецепта блинов, выглядит так:
1. Красноярский край (23% от общего объема данных);
2. Кемеровская область (18%);
3. Алтайский край, жители которого в прошлом году занимали второе место (17%);
4. Новосибирская область (15%);
5. Омская область (10%);
6. Томская область (9%);
7. Хакасия (5%);
8. Тыва (2%);
9. Республика Алтай (1%).
По данным сотового оператора, рост абонентской интернет-активности сибиряков на кулинарных сайтах составил 31% год к году.
Также в преддверии Масленицы увеличился на 9% интернет-трафик и на сайтах по доставке продуктов. В топе по количеству израсходованных гигабайт – "Самокат", "Лента" и Metro.