Продукты брендов "Вязанка" и "Горячая штучка" оценили эксперты престижного конкурса
Колбасы и другие продукты упомянутых брендов, которые мы встречаем в таких супермаркетах, как "АШАН", "Пятерочка", "Магнит", "Перекресток" и других, создаются компанией Аби из Владимирской области. За более чем 25 лет работы производитель заслужил высокий уровень доверия среди россиян, что подтверждается исследованиями рынка. Кроме того, в 2023 году Аби впервые приняла участие в престижном международном конкурсе "Гарантия качества" и показала достойный результат. Заявленные к экспертной оценке продукты получили 1 золотую, 2 серебряных медали, а также 3 диплома качества.
Конкурс "Гарантия качества" проходит ежегодно с 2014 года. Специалисты при помощи экспертизы оценивают качество продукции заявившихся к участию компаний в 15 номинациях: от БАДов до готовой еды. Сегодня присваиваемый победителям знак "Гарантия качества" – это не просто награда, а показать ответственности производителя, на который обращает внимание потребитель.
Продукты, напитки и блюда на "Гарантии качества" в 2023 году представили 117 производств, торговых сетей и ресторанов из России, Беларуси и Казахстана. Для того чтобы получить награду любого номинала, каждый продукт-участник прошел строгий отбор: 80 дегустаторов, 10 научных институтов, 5 лабораторий. Конкурсная экспертиза касалась не только состава и вкуса, но и упаковки продукта. Таким образом организаторы конкурса ежегодно напоминают производителям о необходимости доносить до потребителя только достоверную информацию.
Организатором конкурса "Гарантия качества" является Федеральный Научный Центр пищевых систем им. В. М. Горбатова – известный разработчик решений для предприятий пищевой промышленности на основе научных подходов, исследований и технической документации. Автор стандартов ИСО и ХАССП, которыми руководствуются производители продуктов питания всей страны, в том числе компания Аби.
Ольга Спиридонова, директор департамента качества Аби:"ФНЦ пищевых систем им. Горбатова – крупнейший российский научный отраслевой институт пищевой промышленности и мясопереработки в частности. Его сотрудники – высококвалифицированные специалисты, которые проводят многоступенчатые исследования со всей строгостью. Наши продукты успешно прошли оценку по самым разным критериям: внешний вид, безопасность, вкусовые свойства и другим. Такой вердикт от жюри конкурса "Гарантия качества", экспертов ведущего отраслевого института, очень приятен и ценен для Аби".
Аби заявила на конкурс несколько продуктов разных брендов, и шесть из них были особо отмечены жюри. Золотой медали удостоились сосиски "Сочинки" бренда "Стародворье".
Новинка 2023 года, десертная выпечка "Чебупай" от бренда "Горячая штучка", также приятно удивила экспертное жюри, о чем на церемонии награждения сообщила руководитель "Академии хлебопечения НИИХП" Елена Ткачева. Поэтому Аби единственная из всех взяла награды сразу в двух категориях: "Мясная продукция" и "Хлебобулочные изделия".
За высокое качество продукции дипломами также отмечены:
вареная колбаса "Сливушка" бренда "Вязанка"; пельмени "Бигбули #МЕГАМЯСИЩЕ" бренда "Горячая штучка"; "Бульмени с говядиной и свининой" бренда "Горячая штучка". Татьяна Трифонова, генеральный директор компании Аби:"Высокую оценку получили продукты практически всех наших брендов. Мы считаем важным, что качество создаваемой нами продукции отмечено экспертами престижного международного конкурса "Гарантия качества". Сегодня присваиваемый победителям знак "Гарантии качества" – это не просто награда, а показатель высокого уровня производителя как для потребителей, так и для партнеров".
Компания постоянно совершенствует и развивает систему контроля качества на всех этапах производства, сообщает пресс-служба Аби. Собственная микробиологическая лаборатория в 2023 году вышла на целевые показатели по объемам исследований: ежемесячно проводятся исследования 1700 образцов. Специалисты осуществляют входной контроль безопасности сырья, контроль за санитарным состоянием объектов производственной среды, а также контроль за безопасностью и качеством готовой продукции.
Внимание к качеству и безопасности продукции является важнейшей составляющей успеха продукции компании, которая с каждым годом пользуется все большей любовью россиян и открывает новые экспортные рынки. К слову, 2023 год Аби начала с первой отгрузки своей продукции в Китай. Помимо магазинов КНР, сладкая выпечка "Чебупай" со вкусами вишни, яблока и груши была представлена на фестивале-ярмарке "Сделано в России" в провинции Ляонин.
LjN8JyJG6
Рекламодатель: АО "АБИ Продакт", ИНН: 3328458132