Толк новости
Общество |

Жительница Барнаула потеряла более 4 млн рублей после звонка "оператора госуслуг"

Звонки поступали женщине на протяжении почти месяца. Она доверилась неизвестным и строго следовала всем указаниям, которые они давали
Читать в полной версии ➔

Мошенники обманули 41-летнюю жительницу Барнаула на 4 млн рублей, сообщили в ГУ МВД по краю.

Женщина рассказала, что ей позвонила "оператор горячей линии портала Государственных услуг". Горожанке пояснили, что с ее личной страницы проходит запрос документов для получения кредитов и, возможно, это мошенники. После этого женщину соединили с якобы сотрудником службы безопасности банка и рекомендовали следовать всем инструкциям. В итоге пострадавшая взяла три кредита в разных банках и на протяжении нескольких дней переводила деньги на указанные аферистами счета.

Кроме того, жительница Барнаула отправила мошенникам деньги, полученные с продажи автомобиля и взятые под залог своей квартиры. Общая сумма переведенных денежных средств составила более 4 млн рублей.

После этого связь со лжесотрудником прервалась и потерпевшая осознала, что стала жертвой обмана.

В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело.

Ранее сообщалось, что мошенники через мессенджер "развели" доверчивого барнаульца.

Читать в полной версии ➔