Что случилось со СДЭком: что известно о серьезном сбое в работе службы
В воскресенье, 26 мая, в службе доставки СДЭК появились проблемы. Клиенты сообщили, что приходят в пункты выдачи заказов и уходят без своих посылок.
Что со СДЭКомВ работе СДЭК произошел сбой.
Транспортная компания перестала принимать и выдавать посылки, пожаловались читатели издания e1.ru:
"В компании СДЭК проблемы, упали серверы, заказы не отслеживаются и их не выдают, филиалы не работают", – сообщили клиенты службы.
"По техническим причинам мы временно приостановили обработку посылок. Это поможет избежать возможных ошибок при ручной обработке", – сообщили в компании днем 26 мая.
В СДЭКе заявили, что находятся "на заключительном этапе восстановления полной работоспособности сервисов", и пообещали, что 27 мая "пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме".
Корреспондент "Толка" попытался зайти на сайт транспортной компании в понедельник, 27 мая, в 10.30 по московскому времени. Сначала страница долго грузится, а затем появляется объявление: "Ведутся технические работы".