Толк новости
Общество |

Подрядчиков для организации Дня города начали искать в Барнауле

Компании-подрядчику необходимо будет, уложившись в 2,8 млн рублей, провести весьма масштабную работу, устроив праздник "туристической" направленности на улице Мало-Тобольской
Читать в полной версии ➔

Администрация Барнаула начала закупать услуги по организации празднования Дня города. Так, в ЕИС "Закупки" опубликован лот на поиск подрядчика, который возьмется за организацию и проведение выставки "Барнаул – туристский" и "выставочно-ярмарочного" мероприятия.

Цифры и даты

Тематические мероприятия состоятся с 1 по 30 сентября и оцениваются в 2,8 млн рублей. О конкретной дате подрядчику предстоит хотя бы за 30 дней уведомить заказчика. На празднике должны работать волонтеры – согласно требованиям закупки, не менее 14 человек. Проходить мероприятия будут на пешеходной зоне улицы Мало-Тобольской.

Подрядчику предстоит разработать и согласовать концепцию мероприятия: варианты его логотипов, идейно-тематический замысел, сценарный план, праздничное оформление, план-схему расположения участников и их состав, а также перечень мастер-классов, "дегустационного представления", интерактивный розыгрыш подарков. Кроме того, подрядчик должен будет самостоятельно привлечь не менее 25 "производителей Алтайского края" из сфер торговли, общепита и пищевой промышленности к участию в мероприятиях.

Событие должно быть разделено на тематические зоны исходя из состава участников:

зона торговли; зона выставки; зоны открытой кухни для проведения кулинарных мастер-классов; зона питания; зона торговли уличной едой; зоны для проведения детской анимационной программы; интерактивный розыгрыш подарков от участников мероприятия; фотозоны; входная группа, в том числе информационно-навигационная конструкция.

В рамках оформления площадки исполнитель должен будет изготовить информационно-навигационные конструкции с картой по расположению всех площадок и QR-кодом для просмотра информации онлайн, а также три стенда с направлением ко всем зонам мероприятия и указанием на карте-схеме всех зон. Также на плечах исполнителя разработка страницы в Сети для перехода на нее по QR-коду для просмотра карты с расположением площадок.

Исполнителю предстоит организовать и рекламную кампанию: изготовление и размещение аудиорекламы на локальных радиостанциях в крупных торговых центрах, анонсирование мероприятия в СМИ, продвижение в соцсетях и т.д.

Театр, песок и селфи

Что касается наполнения выставки, то там должны работать не менее двух ведущих, как минимум четыре музыкальных группы и, опять же, хотя бы четыре танцевальных коллектива. Должен быть снят минимум один ролик-визитка туристической части Барнаула и организовано хотя бы одно "песочное шоу" и два "арт-шоу" с участием художников. Также в программу должны войти как минимум два генератора мыльных пузырей и одно кукольное мини-представление.

Обязательной будет и фотозона в виде воздушного шара, селфи-зеркало, шесть зон с играми, живые статуи, аниматоры в стиле "эпохи развития Барнаула Горнозаводского", "арт-объект "Доменная печь", тематический квиз и представление в "музыкально-театральном" жанре о периодах развития Барнаула. Впрочем, на этом перечень обязательного наполнения, разумеется, не заканчивается.

Читать в полной версии ➔