Толк новости
Общество |

Сотрудники Алтай-Кокса и их семьи могут бесплатно получить помощь специалистов

На Алтай-Коксе и на других предприятиях Группы НЛМК действует программа поддержки сотрудников "Добрый сервис". Она создана для быстрого решения личных проблем и оказания помощи в сложных ситуациях
Читать в полной версии ➔

Обратиться к экспертам можно через мобильное приложение или по телефону горячей линии. Более 200 специалистов в круглосуточном режиме проводят профессиональные консультации.

Сотрудники компании и члены их семей могут обратиться в "Добрый сервис" за помощью психолога, юриста, специалиста по здоровому образу жизни, финансового советника и даже ветеринара. Наиболее популярны в сервисе консультации юриста. Они составляют более 60% всех обращений. Большинство вопросов связано с оформлением недвижимости и налогового вычета, получением единого детского пособия и другими правовыми вопросами.

С начала работы сервиса для сотрудников Группы НЛМК провели более семи тысяч консультаций. Обращения и все личные данные в ходе консультирования анонимны и конфиденциальны.

Читать в полной версии ➔