Толк новости
Общество |

Упаковка франшизы: как центр "Мой бизнес" помогает алтайским предпринимателям

Центр "Мой бизнес" осуществляет поддержку по разработке франшизы в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство"
Читать в полной версии ➔
Пиццерия – дело всей жизни

Дмитрий и Юлия Курочкины являются собственниками сети пиццерий CHICAGO PIZZA с 2010 года. Первое кафе открыли в формате "пицца навынос". Затем в 2011 году увеличили площадь, закупили оборудование и начали работать в формате пиццерии. В 2016 году предприниматели открыли свою первую точку на фуд-корте ТЦ "Пионер".

"Как только узнали, что "Мой бизнес" может помочь в упаковке франшиз, мы, недолго думая, заполнили заявку. К ведению бизнеса и упаковке франшизы мы относимся ответственно, так как любим свое дело и хотим, чтобы в нашей команде были такие же заряженные люди, как мы", – рассказал Дмитрий Курочкин.

В рамках франшизы франчайзи приобретает готовое меню, технологические карты, калькуляции блюд, все рабочие документы, скрипты, регламенты и инструкции для быстрого и успешного запуска процессов.

Франшиза предусматривает три формата открытия: пиццерия у дома, пиццерия на фуд-корте и ребрендинг. Средний бюджет открытия стартует от 350 тысяч рублей, а срок окупаемости начинается от семи месяцев.

Франшиза подходит как для начинающих предпринимателей, так и для опытных предпринимателей, а также для инвесторов.

В ближайших планах у компании – активная продажа франшизы, поездка в составе делегации от Алтайского края на международную выставку франшиз BUYBRAND EXPO, поиск инвесторов и людей, желающих заняться общепитом.

Благородное дело

Собственник гончарной школы Manos Михаил Бывших начал заниматься своим делом в 2010 году. Первую мастерскую гончарной керамики открыл в Белокурихе, которую в конце 2018 года "перевез" в Барнаул.

"Идея создания бизнеса возникла с желания заниматься гончарным делом как одним из самых для меня благородных. После того как действующий бизнес вышел на стабильный доход, встал вопрос масштабирования, тогда и было принято решение, что развитие по франчайзинговой линии гораздо эффективнее для нашего бизнеса, нежели развитие по сетевой структуре", – рассказывает Михаил Бывших.

Франшиза гончарной школы Manos – это место, где учат гончарному делу, лепке и росписи керамики, а также производят посуду ручной работы.

Обучение осуществляется в нескольких форматах, адаптированных под цели и возраст учеников: мастер-классы (групповые, индивидуальные, парные), курсы, детская студия, экскурсии. Также Manos обладает собственным производством посуды.

Компания уже открыла свою первую франчайзинговую точку в Иркутске. В ближайший год планирует продать 10 франшиз.

"План амбициозный, но, раз мы обозначили эту задачу, будем двигаться", – говорит владелец гончарной школы.

На данный момент заинтересованность в покупке франшизы уже проявили предприниматели из Якутска, Благовещенска, Казани и Санкт-Петербурга.

Читать в полной версии ➔