Толк новости
Общество |

Масштабный форум для креативных предпринимателей прошел в Барнауле

Спикеры делились с участниками своими лайфхаками и вдохновением. Форум был организован в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство"
Читать в полной версии ➔

6 и 7 ноября в Барнауле прошло масштабное событие для творческих предпринимателей Алтайского края – форум "Мой креатив. Мой бизнес 2.0". Мероприятие объединило более 400 представителей креативных индустрий из разных уголков региона.

Ремесленники, художники, дизайнеры, локальные бренды и многие-многие другие на протяжении двух дней обучались новому, искали вдохновение, накапливали мотивацию для дальнейшего роста и знакомились друг с другом. Помогали им в этом более 20 экспертов.

Спикеры из Москвы и Сибири, имеющие достаточный опыт и добившиеся успеха в своей нише, делились рабочими лайфхаками, а также рассказывали, почему именно сейчас следует развивать креативные индустрии.

6 ноября участники форума собрались в концертном зале Алтайского государственного университета. Во время паблик-толка эксперты из разных областей бизнеса в ходе открытого диалога ответили на вопрос, как креативное предпринимательство может стать стимулом к развитию региона.

По словам руководителя Центра "Мой бизнес" Станислава Татаринцева, у локальных брендов большой потенциал. Отличной мотивацией для развития региональных марок стал заметный спрос и желание создавать индивидуальный продукт, транслировать свою философию. Это, безусловно, важно, как и монетизация продукта или услуги. В этом им помогает поддержка Центра и как раз подобные мероприятия. Перенимаемый опыт у ведущих экспертов и внедрение полученных знаний в свой бизнес позволят предпринимателям по-другому взглянуть на свое дело и получить весомое конкурентное преимущество.

Центр "Мой бизнес" регулярно проводит различные обучения, которые полезны креативным предпринимателям. Кроме того, существует площадка для популяризации товаров творческих бизнесменов нашего региона мойкреатив22. рф, где желающие могут подать заявку и пополнить каталог креативных предпринимателей.

"Считаю, что для Алтая креативные индустрии – это новая энергия! Я уверен, что в скором времени она начнет подпитывать экономику региона в самых разных направлениях", – считает начальник Управления края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Антон Слободчиков.

После паблик-толка начались выступления спикеров. Станислав Окрух учил собравшихся находить смыслы для роста бизнеса. Алексей Баженов рассказал о том, как строить бренд и кооперироваться. Павел Антипов выступил на тему нейросетей. Алексей Перевертайлов передал участникам свой опыт в работе с маркетплейсами. Михаил Егошин учил креативных предпринимателей Алтайского края развивать свой бизнес с помощью сообществ и коллабораций, а Александр Карасев дал представление о креативном мышлении, как алгоритме, который способствует генерированию новых идей.

"Мероприятие очень понравилось! Я в принципе регулярно прохожу обучения от центра "Мой бизнес", но это событие поразило до глубины души! Масштабность, польза, расширение сознания, инсайты, новая информация… Очень здорово! Особенно зацепило выступление Михаила Егошина про креативные пространства. Мне, как специалисту из этой области, теперь действительно есть о чем подумать", – поделилась участница форума, архитектор и дизайнер интерьеров Татьяна Высочкина.

Второй день форума, 7 ноября, прошел в центре "Мой бизнес". Здесь мероприятия были построены так, чтобы участники получили больше практического опыта: на трех площадках, посвященных фэшн-бизнесу, локальным брендам и созданию контента, который стимулирует продажи.

Креативным предпринимателям Алтайского края дали возможность показать свои проекты и получить качественную обратную связь. Александр Карасев, куратор образовательных и бизнес-программ школы инноваций ИКРА, провел практический воркшоп, где участники тренировали навык креативности и учились генерировать новые идеи. Барнаульская студия видеопродакшена МАЯК подготовила мастер-класс по созданию впечатляющего видеоконтента для бизнеса.

"Еще в начале дня, во время питчинг-сессии, много говорили про видеоконтент. И, конечно, уже в тот момент я задумалась над этим. А мастер-класс от студии МАЯК укрепил мою уверенность в том, что нужно начать делать контент такого формата. Да, пусть у меня нет крутой техники – это не важно! Сделать классно можно и на самый простой телефон. Даже есть плюс – видео получится более ламповым", – отметила создательница крафтовой мастерской светильников "НесуСветная" Ольга Хлыновская.

Форум "Мой креатив. Мой бизнес 2.0" – уже история. Невероятно увлекательная и вызывающая отклик в сердцах ее героев. Креативу на Алтае быть, ведь для творческих предпринимателей создаются все условия для роста.

По последним данным, в России вклад креативных индустрий в ВВП страны составляет 3,5%. К 2030 году эту цифру планируют увеличить до 6%. Именно поэтому сейчас самое благоприятное время, чтобы развивать творческий бизнес. Государство разрабатывает различные программы и меры поддержки для представителей этой ниши.

Форум был организован в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство".

Читать в полной версии ➔