Барнаульский пивоваренный завод открыл двери для бизнес-комьюнити и блогеров
Ковидные времена, а вместе с ними и период, когда производства работали в закрытом режиме, к счастью, уже позади. Заводы и комбинаты открываются для посторонних глаз, в том числе для того, чтобы заинтересовать потенциальных работников, а также вероятных бизнес-партнеров. 20 марта своего рода день открытых дверей для представителей бизнес-сообщества и блогеров провел Барнаульский пивоваренный завод. Известное предприятие краевой столицы посетили члены барнаульского бизнес-клуба MFS.
Кадры и масштабыЭкскурсоводом для бизнесменов выступила советник генерального директора завода по маркетингу Данажан Киспаева. Участники экскурсии под ее руководством смогли увидеть практически весь цикл производства: от артезианских скважин и "солодовых грядок" до розлива.
Развернутые ответы на интересующие вопросы экскурсанты сразу после ознакомления с техникой безопасности на заводе получили в конференц-зале. Им были продемонстрированы фрагменты видеороликов об истории и жизни завода.
Как сообщила советник директора, до пандемии экскурсии на заводе были регулярными и проводились на постоянной основе, сейчас существуют и стажировки на заводе для молодежи. Данажан Киспаева отмечает: завод очень заинтересован в "новой крови". Однако к бывалым кадрам там также относятся весьма бережно.
"На заводе трудится более 1000 сотрудников (в сезон количество сотрудников превышает 1300 человек), из которых 386 уже перешли пенсионный возраст. Средний возраст на производстве – 47 "плюс". Наши "мастодонты" все еще работают на производстве, и у нас действует система наставничества", – рассказала Данажан Киспаева.
Сегодня Барнаульский пивоваренный завод производит много безалкогольной продукции. Это вода, газированные напитки, изотоники и т. д. Общий объем выпускаемой продукции составляет более 10 миллионов декалитров в год. При этом предприятие также выплачивает за год порядка двух миллиардов рублей налогов.
Ценный опыт"Вместе с Алексеем Куреленком (основателем сообщества "Барнаул 22". – Прим. ред. ) мы создали бизнес-клуб в 2024 году. Сейчас в нем 114 предпринимателей. Клуб проводит различные мероприятия, обучение и даже совместный досуг", – рассказывает сооснователь бизнес-клуба MFC Максим Якименко.
В завершение экскурсии ее участники смогли самостоятельно познакомиться с продукцией завода, а заодно послушать выступление директора по стратегическому развитию и управлению Александра Локтева, рассказавшего о важных нюансах работы предприятия. Например, о сложностях работы регионального производителя и важности диверсификации продуктовой линейки.
"Мы постоянно ищем какие-то новые ниши, особенно в безалкогольной сфере. Это, например, производство изотоников или линейка лимонада. Ищем что-то, чего раньше не производили. Чтобы выжить, нужно продавать, а чтобы продавать, нужно расширять ассортимент", – рассказал Локтев.
И, судя по всему, все услышанное и увиденное произвело на экскурсантов серьезное впечатление.
"Бывал на разных производствах, на "Меланжевом комбинате", на "Алтайском бройлере", на строительных заводах. Как руководителю и собственнику, выстраивающему различные процессы в своей компании, мне интересно увидеть, как они выстроены в большем масштабе", – отметил один из участников, директор кровельной компании "Гривада" Василий Григорьев.
Ну а БПЗ и дальше намерен знакомить общественность с тонкостями производства и открывать предприятие для широкой публики.
2W5zFHPwrwJ
Рекламодатель: ОАО "Барнаульский Пивоваренный завод", ИНН 2222010839