Толк новости
Общество |

Онлайн-магазин "Эвалар" вошел в рейтинг ключевых площадок для покупки БАД

Аудитория e-comm экосистемы алтайского фармгиганта превысила 60 млн человек в год. Во многом это стало возможным благодаря инвестициям в развитие сервисных возможностей
Читать в полной версии ➔

Сервисы "Эвалар" вошли в топ-10 ключевых площадок для покупки БАД, свидетельствуют данные аналитического агентства DataInsight, e-comm по итогам опроса более 1,5 тысячи респондентов в РФ.

"Эвалар" стал единственной компанией-производителем, которая вошла в рейтинг наряду с онлайн-ритейлерами. На сегодняшний день доля онлайн-продаж превышает 30% в общем обороте фармкомпании. При этом аудитория e-comm экосистемы, объединяющей собственный маркетплейс Fitomarket, а также онлайн-магазин Shop.Evalar, превысила 60 млн в год.

Как отмечают аналитики DataInsight, ключевыми критериями выбора площадок для покупки БАД становятся: удобство пользования площадкой, а также наличие дополнительных сервисов и программ лояльности. Основным фактором для выбора БАД у потребителей становится возможность детально изучить состав – об этом сообщила треть всех опрошенных.

"Для нас большое значение имеет то, что наши сервисы смогли попасть в рейтинг ключевых площадок, наряду с крупными игроками ритейла. Во многом это стало возможным благодаря инвестициям компании в развитие сервисных возможностей. Например, в 2024 году ключевыми факторами роста у нас стали расширение зоны покрытия на всю территорию РФ, оптимизация сервиса доставки, а также диверсификация программ лояльности для клиентов", – отмечает E-comm директор "Эвалар" Сергей Багдасарян.

Читать в полной версии ➔