На российско-китайской канатной дороге начался процесс монтажа канатов
Строители приступили к этапу монтажа канатов на канатной дороге между РФ и КНР. Об этом рассказала Екатерина Кузьмина, операционный директор Агентства развития проектных инициатив (АРПИ, входит в ГК "Регион"), которое реализует проект, сообщает "Интерфакс".
По ее словам, находящиеся на территории терминала Хэйхэ канаты будут тянуть из Китая на протяжении четырех месяцев, а на данный момент их разматывают.
"Между приграничными городами по двум независимым линиям будут курсировать две кабины, не имеющие аналогов в России по вместимости – по 110 человек каждая. Чтобы их удержать, потребуются два каната по 30 тонн каждый", – объяснила Екатерина Кузьмина.
Поскольку весь вес сразу через Амур протащить нельзя, сначала будут использованы тонкие тросы. Они потянут более тяжелые, и так со временем вес канатов будет возрастать.
Первая в мире трансграничная канатная дорога возводится по подписанному в 2015 году межправительственному соглашению между РФ и КНР.Ранее сообщалось, как Алтайский край презентовал потенциал и наладил связи на конференции в Китае.