Толк новости
Общество |

С первого взгляда: история случайной встречи, которая переросла в многодетную семью

Любовь и вера помогли супругам из Барнаула создать крепкую и счастливую многодетную семью, где каждый постоит друг за друга
Читать в полной версии ➔

Редкая история любви может похвастаться романтичным началом. Виктория Гальцева и Владислав Пашков вместе почти 20 лет. Их путь начался с интервью в газете "Комсомольская правда". Она – актриса, он – корреспондент, который влюбляется в нее с первого взгляда. Сегодня их союз – это счастливая многодетная семья, у пары четверо детей, двое из которых – приемные. За два десятка лет супругам пришлось пройти через многие испытания, но они всегда оставались рядом и не отпускали рук друг друга. По словам супругов, дети сделали их только ближе и приумножили любовь в доме.

Медиахолдинг "Сибирская медиагруппа" и телеканал "Толк" при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства социальной защиты Алтайского края, Перинатального центра "ДАР" и региональных сообществ многодетных семей запускают проект "Моя большая семья". Его цель – популяризация многодетности, укрепление семейных ценностей и борьба с демографическим кризисом.

Красивая история

Виктория Гальцева – заслуженная артистка России, ведущий мастер сцены Алтайского государственного музыкального театра. Со своим будущим мужем Владиславом она познакомилась во время очередного интервью.

"Это история знакомства, переходящая в историю семьи. Он сидел и все интервью смотрел на меня с широко открытыми глазами. Я даже подумала, будто это ненормальный человек какой-то, так себя неловко чувствовала. После этого он приносит мою распечатанную фотографию и говорит: "Напишите, пожалуйста: "Моему любимому Владу"", – делится женщина.

Ее супруг признается, это была история любви с первого взгляда:

"Всегда говорю, что это был первый взгляд, он же и последний. То есть я увидел ее, распечатал фотографию и на стенку повесил. Все подходили и спрашивали: "Кто это?", а я отвечал, что моя будущая жена".

На следующий день после интервью на вахту театра поступил звонок. Вахтер передал Виктории, что звонили из "Комсомольской правды", хотят передать газету. Женщина перезвонила по указанному номеру, и трубку взял Влад. Они договорились о встрече, на которую мужчина пришел с цветами, а после этого каждый день стал писать возлюбленной сообщения с добрыми пожеланиями и стихами.

"Он удивил меня своей искренностью, абсолютной чистотой мышления, чистотой разговора, интеллектуальностью и начитанностью. С ним безумно интересно, он обладает тонким юмором и смешит меня просто до колик, а это я очень люблю", – объяснила она.

В один день долгий процесс ухаживаний обернулся серьезным решением. Владислав пришел к любимой и сказал: "Давай больше никогда не будем расставаться!"

Вера и любовь

Как такового предложения руки и сердца у них не было. 14 февраля, в День всех влюбленных, Владислав пришел домой, взял за руку Викторию и заявил, что они идут жениться.

Девушка отнеслась к этому скептически и не поверила, что в праздник кто-то сможет их расписать, ведь пары подают заявления на такие дни заблаговременно. К ее удивлению, все получилось! С тех пор они стали мужем и женой. Отпраздновали скромно, дома, где их ждали дети – дочь Владислава и сын Виктории.

Через много лет пара решила обвенчаться. Однако к вере мужчина шел очень долго, потому что всю свою сознательную жизнь был атеистом.

"Я – человек верующий, а Влад всю жизнь был атеистом. И к Богу он пришел только тогда, когда появилась наша семья. Как-то раз на столе я оставила книгу, а муж вечером заинтересовался ею и прочел. Вот так постепенно, книга за книгой, он пришел в церковь. И в конце концов стал нести послушание звонаря в храме при Знаменском монастыре", – поделилась женщина.

К венчанию он тоже пришел сам. Виктория признается, что ей всегда этого хотелось, потому что венчанный брак – это благословение на детях и на семье.

"Сейчас я всем говорю, что в храм нужно приходить просто так, сказать спасибо за все, что у нас есть. Но в основном туда идут уже как в последнюю инстанцию, когда что-то случилось. И у нас так же было. Привел меня наш общий сын Сережка, когда врачи сказали, что у него неизлечимая болезнь", – поделился Владислав.

Подарки судьбы

Виктория никогда не видела себя многодетной мамой. Но, как признается сама, это случилось по воле Божьей.

"Мы можем планировать и придумывать себе все что угодно. Но будет так, как ему угодно. Конечно, я никогда не думала о большой семье. Я бы и о первом своем сыне не думала, потому что там консерватория, учеба, театр. Вот Господь так управил, что сын появился на свет. И мне этого очень хотелось. Но я никогда не планировала материнство поэтапно, мне просто было некогда", – рассказывает она.

Когда супруги познакомились, у них уже были дети от первых браков. У Виктории – трехлетний сын Матвей, у Владислава – 10-летняя дочь Оля. Тогда им казалось, что детей достаточно.

"Однажды мы поехали в Кемеровскую область в женский монастырь к настоятельнице в гости. На следующий день решили заехать в Дом малютки, передать необходимые вещи. Мы зашли туда, и главврач на руках вынесла Сережку. Маленький годовалый мальчик золотого цвета с огромными вишневыми глазами. Монахини были все в черном, он их увидел и очень испугался. А я была в чем-то светлом, и он ко мне протянул ручки. Я взяла его, и что-то со мной произошло, не могла отдать его обратно", – вспоминает Виктория.

В приюте паре рассказали, что у мальчика порок сердца – заболевание, которое требует очень тяжелой и дорогостоящей операции. А еще добавили, что ему осталось немного.

"До Барнаула мы ехали пять часов молча. А утром сын мой, которому тогда было 7 лет, подошел и спросил: "Мам, мы ведь его не оставим там?" Этим вопросом он ответил на все мои, и в этот же день мы пошли в органы опеки делать документы. Нам удалось забрать Сережу достаточно быстро, потому что нужно было срочно проводить операцию, там вопрос шел просто на дни", – рассказывают супруги.

По их словам, сделать операцию удалось каким-то чудом, потому что их либо не принимали в кардиоцентре, либо не было необходимой аппаратуры и специалистов:

"Влад стал обзванивать врачей. И он нашел доктора, который смотрел Сережу еще совсем маленьким. Это тоже чудо, потому что врач полгода стажируется в Америке, а полгода живет в Кемерове. Мы застали его дома в последний день, на следующий должен был уже улетать. Но он сдал билет и прооперировал сына. И сейчас Сережа абсолютно здоров и даже не стоит на учете у кардиолога, занимается спортом, плаванием, танцами, тхэквондо. Он – сильный, здоровый и просто классный мальчишка".

Спустя год после операции Владислав вместе с сыном поехал на контрольный осмотр в кардиоцентр и на обратном пути решил снова передать вещи в тот же Дом малютки.

"Вечером он приезжает и показывает мне фотографию девчонки. А она так на Серегу нашего похожа – маленькая, щеки тоже такие хорошенькие, и слезы прям катятся. Спросила, кто это? А Влад: "Кто-кто? Ну, дочь наша"", – рассказала женщина.

Так в семье появилась Соня. Виктория ни разу не видела ее вживую, их встреча состоялась, когда супруги уже приехали забирать девочку домой. А первая фраза была такая: "Здравствуй! Я – твоя мама. Ты пойдешь ко мне?"

"Она залезла ко мне на руки, и больше мы не расставались. Процесс адаптации Соне давался тяжело. Смог помочь ей прийти в себя наш старший сын Матвей. Его она любила больше всех. Соню мы долго социализировали. Но сейчас это самый социализированный ребенок, который открыт всему миру, готов всех обнять и любить", – добавила она.

Супруги признаются, что Матвей и Оля были главными помощниками и няньками для младших детей. Без их помощи было бы трудно со всем справиться.

"Без вот этой взаимовыручки и поддержки, мне кажется, мы бы просто сошли с ума и не справились", – констатировала Виктория.

Жена-актриса

"Наверное, нельзя жить с женой-актрисой, если ты сам не будешь причастен к этому процессу", – признается Владислав. По его словам, муж тоже целиком погружается в театр, становится помощником и опорой супруги:

"К примеру, я в театре фотографирую, смотрю спектакли, пишу даже какие-то рецензии и сценарии. И более того, мы сделали совместный семейный спектакль, где выступили и режиссерами, и актерами, и сценаристами. Сейчас речь идет уже о втором и третьем таком опыте. Поэтому жена-актриса – она, наверное, обязывает к тому, чтобы вся семья была тоже актерами".

Их дети выросли в театре, а сын Матвей практически родился на сцене. У Сони с Сережей за плечами не одна полноценная театральная роль, с 9 лет они даже получают зарплату за свой труд.

Владислав объяснил, что к каждому спектаклю супруги они готовятся всей семьей, переживают за нее и поддерживают.

"Это действительно очень сложный процесс. Когда мы создаем спектакль, я нахожусь просто в каком-то другом измерении, потому что я полностью живу этим материалом. Мне нужно из маленьких-маленьких частей собрать образ своего персонажа, а это большой психологический труд. И конечно, он отражается на семье. И моя усталость, мое раздражение, мое недовольство, когда что-то не получается, или, наоборот, мои радости – все мы проживаем вместе", – пояснила Виктория.

Перед премьерами в семье есть негласное правило – никаких шумов. В эти дни в доме не работает телевизор, не включается музыка и никто громко не разговаривает. Если приходят гости, то только тогда, когда мама на работе.

"Когда дети были маленькими, мы их из садика забирали сразу на спектакль. Когда пошли в школу, то сначала уроки делали в гримерке, а потом смотрели спектакль. Для них это было очень интересно, они познавали мир через искусство", – добавила она.

Хорошая закалка

Сейчас дети супругов выросли, Соне и Сереже 14 и 15 лет соответственно, а старшим, Матвею и Оле, – 21 год и 28 лет. Мысль о том, зачем они все это затеяли, не покидала никогда.

"Это была мысль не оттого, что дети в обузу, а что мы не можем справиться. У меня просто огромные истерики были от бессилия. У тебя в руках человек, который очень много пережил, а ты не знаешь, как ему помочь. Ты не понимаешь, почему он так или иначе реагирует и от чего плачет. Страшно вспоминать, с какими трудностями нам приходилось сталкиваться. Оглядываясь назад, я думаю, как мы вообще с этим справились? Но тогда мы не думали об этом, надо было просто что-то делать", – честно признается Виктория.

Но в то же время она отмечает, что сложно с любыми детьми, не только с приемными. Например, с Матвеем до трех лет женщина не вылезала из больниц, и воспитывать его было нисколько не легче.

"Дети – это болезненность и ответственность, но при этом – счастье, потому что это твоя любовь, энергия и дыхание. Я их настолько люблю, это Божья милость, что они появились у нас", – добавила она.

Владислав в свою очередь говорит об этом так:

"Мне кажется, благодаря детям мы стали ближе друг к другу. То, что Господь нам позволил быть рядом с ними, а им – рядом с нами, оказало на нас большое влияние".

Кроме того, с появлением детей супруги узнали себя с другой стороны. Они научились не бояться, преодолевать сложности, стали сильнее и терпимее. Сегодня каждый из них благодарен другому за каждый прожитый день вместе, за опыт и за любовь.

"Мы все люди, и все разные. У нас свой характер и своя чувствительность. Мы ссоримся, миримся, злимся и обижаемся друг на друга. Не бывает по-другому и никогда не будет. Влад дает мне ощущение, что я всегда буду в безопасности и что он сможет спасти меня, даже если я буду в беде за тысячи километров от Барнаула", – подытожила Виктория.

Читать в полной версии ➔