Правила уличной рекламы обновят в Барнауле, чтобы город стал краше
Барнаульские депутаты рассмотрят поправки в правила размещения наружной рекламы, которые должны помочь улучшить внешний вид городских улиц и повысит привлекательность городской среды, сообщила пресс-служба Барнаульской гордумы.
Из правил предлагают исключить устаревшие и неиспользуемые форматы рекламных конструкций, такие как скамейки с рекламными модулями, указатели с рекламными модулями и суперсайты. Вместо них планируется ввести новые цифровые форматы, включая цифровые панели, электронные табло и модули на остановках общественного транспорта.
Кроме того, планируется ввести дополнительное требование к размещению рекламных конструкций в историческом центре города: запрет на установку панель-кронштейнов и проекционной рекламы, чтобы сохранить уникальный облик исторической застройки.
Также устанавливаются минимальные расстояния между отдельными рекламными конструкциями для предотвращения "визуального перенасыщения улиц".
"Принятие этих изменений должно способствовать созданию более комфортной и привлекательной городской среды, а также увеличению доходов бюджета от аренды мест под рекламу. Депутатам предложено принять решение с учетом указанных поправок, направленных на гармонизацию интересов бизнеса и жителей города", – отметили в БГД.
Ранее известный барнаульский архитектор Александр Деринг резко раскритиковал практику крупных сетей, которые размещают свое фирменное оформление на фасадах знаковых городских зданий, не считаясь с их архитектурной ценностью.