Трихолог рассказала, можно ли добиться шевелюры, как в рекламе шампуня
Реклама шампуня обещает густую копну блестящих волос его покупателям. О том, на сколько реально добиться такого эффекта средствами масс-маркета, порталу "Слово и Дело" рассказала врач-трихолог Татьяна Гончарова.
Увы, но шикарную шевелюру не способен обеспечить ни одно, даже самое дорогое средство для мытья головы, разочаровала Гончарова.
"По своей сути, шампунь — всего-навсего моющее средство, а наружная часть волоса не способна усваивать, а тем более доставлять вещества в живую часть волоса, в луковицу, где и требуется коррекция при лечении волос", — объясняет она.
По словам экперта, если у пациента есть проблема с выпадением волос, или заболевания кожи головы, то одним шампунем их здоровье вернуть не получится – нужен комплекс средств, которые может назначить только профессионал.
Но даже идеально здоровые волосы не могут выглядеть так, как в рекламе — без помощи стилистов, удачных ракурсов и многочасовой работы монтажеров со спецэффектами, заключает врач-трихолог.
Ранее "Толк" писал о самом вредном для здоровья почек продукте.